CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
14.05.2024 12:57
Настоящее имя:
Александр
Город:
Минск
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
34117
Добавил видео:
28
Комментарии:
6414
Плейлист:
2
Друзья:
25
Тема:Пьесы для клавесина (1743): 4.Tendrement
(08.09.2011 00:00)
Tendrement в переводе с французского - `нежно`. Действительно очень
нежная и грустная мелодия.
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 11:20)
kollontay писал(а):
И насчет Лебедева, и насчет
Кумача что-то сомнительно.. Ну если кто-то хочет, пусть отдельно,
приложением, будет эстрада. Все это с Брукнером .. рядом
нестерпимо..
фокстрот `Лимончики`... Это все же `из другой
оперы`...
Тема:12 дуэтов для сопрано и контральто
(06.09.2011 18:34)
О! А это уже редкость. Отлично! Из биографии Дуранте на нашем сайте:
`является также одним из видных мастеров вокального камерного дуэта на
тексты любовного содержания`. Спасибо.
Тема:Концерт №5 ля мажор для струнных и континуо
(06.09.2011 18:14)
reflechant писал(а):
Ля-мажор это A-dur, я
почему-то привык писать так.
насчет A-dur возражений нет, но
по-русски все же ля мажор и ля-бемоль мажор
Тема:Концерт №5 ля мажор для струнных и континуо
(06.09.2011 17:49)
за Дуранте спасибо. Да и народ заинтересовался, слушают. А как же с
информацией об исполнителе?. И есть ли номер опуса? А ля мажор пишется
раздельно.
Тема:Соната для фортепиано, K 38 фа мажор
(06.09.2011 14:59)
reflechant писал(а):
И я не понимаю кто додумался
назвать весь цикл Скарлатти `сонаты для фортепиано`
И все же
исправлять более 500 наименований сегодня уже нецелесообразно. При
добавлении в Архив новых произведений пользователям нужно более
вдумчиво нужно относиться к вопросу присвоения имени
Тема:Соната для фортепиано, K 38 фа мажор
(06.09.2011 14:45)
reflechant писал(а):
И я не понимаю кто додумался
назвать весь цикл Скарлатти `сонаты для фортепиано`.
это можно и
нужно исправить
Тема:12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 1 ре мажор
(05.09.2011 02:03)
Загружаемые в Архив концерты Ф.Джеминиани являются оркестровкой
сольных скрипичных сонат А.Корелли, опубликованы в 1726г. (№№ 1-6) и
1729г. (№№ 7-12)
Тема:Gallarda d`arroyo
(02.09.2011 19:52)
сегодня я продолжил загрузку альбома превосходной итальянской
ренессансной лютневой музыки в исполнении блестящих исполнителей
Тема:Brando d`Abril
(18.08.2011 17:51)
Архилютня (на ней в этой записи играет М.Лонарди) - о существовании
этого инструмента я узнал только вчера. Из Википедии: `Меньшего
размера, чем теорба. Чаще всего имела 14 струн...`. `Теорба — басовая
разновидность лютни. Количество струн от 14 до 19`
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Музыкальные_инструменты_эпохи_барокко)
Тема:Романсы, песни
(18.08.2011 11:44)
а как же фото и сведения о певице?
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:47)
alexa_minsk писал(а):
...перед этим нужно
озаботиться изучением сведений о нем и `нести` их в Архив...
если
по каким-то причинам сведения о композиторе или исполнителе не
попадают в Архив своевременно, я высылаю их модераторам `вордовским`
файлом на адрес classic-online@bk.ru, и через непродолжительное время
они видны в Архиве
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:28)
musikus писал(а):
Может быть не Обер, а
Ибер?
Я все же считаю, что если пользователь добавляет в Архив
нового композитора, то перед этим нужно озаботиться изучением сведений
о нем и `нести` их в Архив одновременно с 1-м произведением этого
композитора
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:17)
хорошо бы иметь на сайте хотя бы краткие сведения об этом композиторе
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 19:53)
musikus писал(а):
Я ведь в общих чертах уже
сказал, что мог... играя своего высокочтимого Шопена, он транслировал
некое `общее исполнительское место`... Оставленные им записи Шопена -
типичный образец `средне-нормативного исполнения`
Спасибо. Вы
очень понятно для меня объяснили, почему я остался равнодушным к
записям Рубинштейна, даже чем-то и успокоили - ведь Рубинштейн - один
из знаменитейших исполнителей Шопена в XX веке
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 17:55)
musikus писал(а):
В сравнении с записями, скажем,
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны... По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений.
И все
же хотелось бы услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 16:57)
musikus писал(а):
...спрошу я почитателей Шопена
- всё ли вас устраивает в рубинштейновских трактовках? ...сказать,
чтобы я был ... просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно,
академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как
положено`.
Себя я не отношу к глубоким знатокам музыки вообще и
музыки Шопена в частности, но, имея ок. 600 Мб записей Рубинштейна,
остаюсь к ним равнодушным. Во многом из-за неудовлетворительного
технического качества этих уже `архивных` записей, но в целом, думаю,
из-за их какой-то `холодности`. Вот недавно наткнулся на французском
телеканале Mezzo на подборку мазурок Шопена от разных исполнителей
(имена не запоминались - их был целый калейдоскоп) - оторваться было
невозможно до конца программы - музыка была реальной живущей вместе со
мной!
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(16.08.2011 14:19)
Меня особенно впечатляет своей красотой вступительное Largo
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 13:05)
эта вещь в исполнении Рубинштейна у меня есть, лично для меня
неприемлемо техническое качество записи (1960-е г.г.), слушать не
могу, Баренбойм звучит намного лучше
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 12:01)
ostatnik писал(а):
Замечательнейший ноктюрн....
Музыка пробирают до глубин души, а затем вырывается назад, на волю, в
небо из сердца
...А сайте представлены всего лишь два исполнения.
Нужно добавить
Тема:Русские народные песни
(14.08.2011 20:04)
Бесспорно, что в этой известной песне Зыкина лучше Филатовой, но сайт
тем и особенно хорош, что можно сравнивать разные исполнения любимых
произведений (и не только любимых). Эту песню Зыкина поет именно как
народную, а Филатова - как классический романс
Тема:Романсы, песни, арии
(14.08.2011 19:40)
Редко исполняемый очень интересный романс Глазунова. В `нашем` Архиве
я его не нашел, т.е для classic-online.ru это премьера
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 12:13)
musikus писал(а):
...песни - величайшая ценность,
они изумительны. Но все же, скорее согласен с теми, кто предлагает
как-то отделить их от остального музыкального материала.
Сlassic-online все же для музыки иного рода. Это очевидно.
Я
полагаю, что Сlassic-online - сайт `академической` музыки. Советские
песни - это жанр `популярной` музыки, эстрады. Они должны храниться в
другом месте
Тема:Spagna
(08.08.2011 15:04)
Добавленные сегодня записи дуэта лютнистов Хопкинсона Смита и Пола
О`Детта взяты из альбома `Duetti Itаliani` (EMI, 1979)
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.08.2011 13:40)
1. C major (1:08)
2. C minor (1:50)
3. D major (1:04)
4. D minor (1:00)
5. E flat major (1:18)
6. E major (1:59)
7. E minor (1:42)
8. F major (0:50)
9. F minor (2:52)
10. G major (0:56)
11. G minor (1:45)
12. A major (1:17)
13. A minor (1:57)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:02)
1
«...
255
256
...»
257
Наши контакты
Тема:Пьесы для клавесина (1743): 4.Tendrement
(08.09.2011 00:00)
нежная и грустная мелодия.
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 11:20)
Кумача что-то сомнительно.. Ну если кто-то хочет, пусть отдельно,
приложением, будет эстрада. Все это с Брукнером .. рядом
нестерпимо..
оперы`...
Тема:12 дуэтов для сопрано и контральто
(06.09.2011 18:34)
`является также одним из видных мастеров вокального камерного дуэта на
тексты любовного содержания`. Спасибо.
Тема:Концерт №5 ля мажор для струнных и континуо
(06.09.2011 18:14)
почему-то привык писать так.
по-русски все же ля мажор и ля-бемоль мажор
Тема:Концерт №5 ля мажор для струнных и континуо
(06.09.2011 17:49)
информацией об исполнителе?. И есть ли номер опуса? А ля мажор пишется
раздельно.
Тема:Соната для фортепиано, K 38 фа мажор
(06.09.2011 14:59)
назвать весь цикл Скарлатти `сонаты для фортепиано`
исправлять более 500 наименований сегодня уже нецелесообразно. При
добавлении в Архив новых произведений пользователям нужно более
вдумчиво нужно относиться к вопросу присвоения имени
Тема:Соната для фортепиано, K 38 фа мажор
(06.09.2011 14:45)
назвать весь цикл Скарлатти `сонаты для фортепиано`.
нужно исправить
Тема:12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 1 ре мажор
(05.09.2011 02:03)
сольных скрипичных сонат А.Корелли, опубликованы в 1726г. (№№ 1-6) и
1729г. (№№ 7-12)
Тема:Gallarda d`arroyo
(02.09.2011 19:52)
ренессансной лютневой музыки в исполнении блестящих исполнителей
Тема:Brando d`Abril
(18.08.2011 17:51)
этого инструмента я узнал только вчера. Из Википедии: `Меньшего
размера, чем теорба. Чаще всего имела 14 струн...`. `Теорба — басовая
разновидность лютни. Количество струн от 14 до 19`
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Музыкальные_инструменты_эпохи_барокко)
Тема:Романсы, песни
(18.08.2011 11:44)
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:47)
озаботиться изучением сведений о нем и `нести` их в Архив...
по каким-то причинам сведения о композиторе или исполнителе не
попадают в Архив своевременно, я высылаю их модераторам `вордовским`
файлом на адрес classic-online@bk.ru, и через непродолжительное время
они видны в Архиве
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:28)
Ибер?
нового композитора, то перед этим нужно озаботиться изучением сведений
о нем и `нести` их в Архив одновременно с 1-м произведением этого
композитора
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:17)
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 19:53)
сказал, что мог... играя своего высокочтимого Шопена, он транслировал
некое `общее исполнительское место`... Оставленные им записи Шопена -
типичный образец `средне-нормативного исполнения`
очень понятно для меня объяснили, почему я остался равнодушным к
записям Рубинштейна, даже чем-то и успокоили - ведь Рубинштейн - один
из знаменитейших исполнителей Шопена в XX веке
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 17:55)
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны... По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений.
же хотелось бы услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 16:57)
- всё ли вас устраивает в рубинштейновских трактовках? ...сказать,
чтобы я был ... просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно,
академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как
положено`.
музыки Шопена в частности, но, имея ок. 600 Мб записей Рубинштейна,
остаюсь к ним равнодушным. Во многом из-за неудовлетворительного
технического качества этих уже `архивных` записей, но в целом, думаю,
из-за их какой-то `холодности`. Вот недавно наткнулся на французском
телеканале Mezzo на подборку мазурок Шопена от разных исполнителей
(имена не запоминались - их был целый калейдоскоп) - оторваться было
невозможно до конца программы - музыка была реальной живущей вместе со
мной!
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(16.08.2011 14:19)
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 13:05)
неприемлемо техническое качество записи (1960-е г.г.), слушать не
могу, Баренбойм звучит намного лучше
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 12:01)
Музыка пробирают до глубин души, а затем вырывается назад, на волю, в
небо из сердца
Нужно добавить
Тема:Русские народные песни
(14.08.2011 20:04)
тем и особенно хорош, что можно сравнивать разные исполнения любимых
произведений (и не только любимых). Эту песню Зыкина поет именно как
народную, а Филатова - как классический романс
Тема:Романсы, песни, арии
(14.08.2011 19:40)
я его не нашел, т.е для classic-online.ru это премьера
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 12:13)
они изумительны. Но все же, скорее согласен с теми, кто предлагает
как-то отделить их от остального музыкального материала.
Сlassic-online все же для музыки иного рода. Это очевидно.
полагаю, что Сlassic-online - сайт `академической` музыки. Советские
песни - это жанр `популярной` музыки, эстрады. Они должны храниться в
другом месте
Тема:Spagna
(08.08.2011 15:04)
О`Детта взяты из альбома `Duetti Itаliani` (EMI, 1979)
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.08.2011 13:40)
2. C minor (1:50)
3. D major (1:04)
4. D minor (1:00)
5. E flat major (1:18)
6. E major (1:59)
7. E minor (1:42)
8. F major (0:50)
9. F minor (2:52)
10. G major (0:56)
11. G minor (1:45)
12. A major (1:17)
13. A minor (1:57)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:02)