CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
28.04.2024 22:16
Настоящее имя:
Александр
Город:
Минск
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
34044
Добавил видео:
28
Комментарии:
6414
Плейлист:
2
Друзья:
25
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 13:39)
`Треклист`:
1. C major (1:02)
2. C minor (2:15)
3. D major (1:11)
4. D minor (2:17)
5. E flat major (1:30)
6. E major (1:06)
7. E minor (2:55)
8. F major (1:11)
9. F minor (3:57)
10. G major (0:51)
11. G minor (2:24)
12. A major (1:21)
13. A minor (1:47)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:33)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 12:20)
Ценители Баха не смогут остаться равнодушными к этой записи
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №1 до мажор `Четыре века мира`
(03.08.2011 14:09)
4 части симфонии - 4 века мира: золотой, серебряный, медный и железный
(подробности см. у Овидия). Программа представляется весьма условной и
слабо связанной с музыкой. Не шедевр гения, но слух ласкает и в Архиве
будет не лишней.
Тема:Клавирная соната op. 5 №1 си-бемоль мажор
(29.07.2011 16:58)
Х.Хёрен играет сонаты опуса 5 на современной копии старинного
фортепиано постройки 1780/90гг.
Тема:Early music: Чакона `Di Paradiso e dell` Inferno`
(29.07.2011 14:41)
gurold писал(а):
Мурашки по коже от достоинств
тембров - ясный, ровный, безвибратный контртенор. Самое интересное,
что я равнодушна к этому исполнителю. К Филиппу.
Современные
контртенора – редко обсуждаемая тема. Мне они раньше не были
интересны. Как-то, уже довольно давно, услышал альтовую арию из мессы
си минор Баха в исполнении контртенора (имя уже не помню) и был просто
в ужасе от звучания голоса. Чувствовалось напряжение певца, высокие
ноты давались ему с большим трудом, это было очень `натужно`. Недавно
Жарусски перевернул мое мнение об этих певцах. Его голос и техника
великолепны, пение кажется очень легким и естественным. Из тех
конртеноров, кого я слышал – для меня он лучший. Из имеющихся в архиве
записей я особо выделил бы арию И.К.Баха `Cara, la dolce fiamma`
Тема:Соната для лютни си-бемоль мажор (Augsburg manuscript)
(28.07.2011 13:39)
Огромное спасибо неутомимому Oboist за добавление очень редких записей
музыки Хагена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 22:33)
meister писал(а):
На правах эксперта сделаю
маленькую подсказку:
`Gruss an den Rhein` = `Привет Райну` или `Привет
Рейну`
Замечательно! С помощью эксперта название и его смысл
стали абсолютно ясными - спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 19:38)
Это последний, 8-й концерт Риса, написанный им после возвращения в
Германию из Англии. Имеет авторское название “Gruss an den Rhein” (на
английский в буклете переведено как `Salut au Rhin`) - нечто вроде
`Привет у Рейна` - на русском звучит коряво, но смысл кажется
понятным, более точно сформулировать не получается. У меня музыки Риса
больше нет. На сайте Naxos значатся как вышедшие 4 тома фортепианных
концертов (6 концертов и концертные пьесы, я на сайт я загрузил 4
концерта) и 5 томов полного собрания фортепианных сонат в исполнении
Susan Kagan. Вообще кажется странным и непонятным, что такая
назаурядная музыка так надолго была забыта.
Тема:Эпитафия барону д`Артига
(26.07.2011 18:59)
Лучшее исполнение! На гитаре этот шедевр Вайса так звучать не может
из-за ее ограниченного диапазона. Можете сравнить с имеющимися в
архиве записями Р.Смит и Д.Уильямса. Напомню, что у лютни есть
дополнительные басовые струны.
Тема:Соната для клавира op.1 №6 ми-бемоль мажор
(26.07.2011 18:14)
Эта соната - хороший пример салонных импровизаций эпохи рококо.
Тема:Соната для клавира op.1 №4 ля мажор
(21.07.2011 09:05)
Эту сонату юный Моцарт включил в свой клавирный концерт KV40 в
качестве средней части.
Тема:Сюита для гитары ре мажор
(19.07.2011 23:12)
Еще одна гитарная сюита Понсе в `стиле барокко`.
Тема:12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778)
(18.07.2011 23:01)
На сайте премьера. Странно, что до сих пор этой превосходной пьесы
здесь не было. Прекрасная музыка, совершенное исполнение! После
прослушивания Штайера другие интерпретации кажутся бледными
Тема:40 прелюдий для фортепиано
(18.07.2011 22:44)
Хочу обратить внимание на не только саму запись, весьма редкую, но и
на ее исполнителя. Йост Михаэльс был профессором трех (!) кафедр
Детмольдской Высшей школы музыки - фортепиано, кларнета и камерного
ансамбля
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(18.07.2011 22:38)
Это сюита когда-то (вместе с прелюдией для гитары и клавесина и
baletto - они уже есть на ресурсе в исполнении Хольцмана) стала
предметом мистификации самого Понсе, который выдал их за якобы им
обнаруженные сочинения Вайса. В наше время `такой номер` не прошел бы,
но гитаристы со стажем должны помнить лицензионную пластинку
`Мелодии`, на которой Э.Битеттти играл ее как сюиту Вайса. (Упомянутая
запись Битетти есть и в нашем архиве, явно оцифрованная с винила.).
Для сайта эта сюита не премьера, но Хольцман играет ее ничуть не хуже
других, а качество запись весьма хорошее.
Тема:24 прелюдии для гитары (для А.Сеговия)
(18.07.2011 22:12)
No. 1 in C major (1:13)
No. 2 in A minor (0:29)
No. 3 in G major (0:34)
No. 4 in E minor (0:23)
No. 5 in D major (0:39)
No. 6 in B minor (0:23)
No. 7 in A major (0:50)
No. 8 in F sharp minor (1:16)
No. 9 in E major (0:45)
No. 10 in C sharp minor (1:21)
No. 11 in B major (0:47)
No. 12 in G sharp minor (0:58)
No. 13 in F sharp major (1:06)
No. 14 in D sharp minor (0:44)
No. 15 in D flat major (0:49)
No. 16 in B flat major (0:38)
No. 17 in A flat major (0:41)
No. 18 in F minor (0:49)
No. 19 in E flat major (0:43)
No. 20 in C minor (0:49)
No. 21 in B flat major (0:53)
No. 22 in G minor (0:46)
No. 23 in F major (0:51)
No. 24 in D minor (1:46)
Тема:Canarios
(17.07.2011 20:27)
Поклонники Джона Уильямса могут посмотреть на видео, как он играет эту
пьесу:
http://www.youtube.com/watch?v=iyhF9KEiDsc&feature=related
Тема:The Woods So Wilde
(16.07.2011 14:56)
Загруженные мной в этом месяце произведения Доуленда, Берда, Нарваэса,
Мударры взяты с альбома Дэвида Рассела `Ренессансная музыка XVI-XVII
в.в.`
Тема:Интродукция и блестящие вариации для фортепиано с оркестром
(16.07.2011 14:28)
`Блестящие вариации`, вариации `Правь, Британия` и ля-минорный концерт
взяты с 3-го тома полного собрания фортепианных концертов Ф.Риса
(Naxos, 2009). Все эти сочинения написаны в Лондоне, где Рис жил и
весьма успещно работал 10 лет (1813-1823). Кстати, ля-минорный концерт
имеет авторское название ‘Abschieds-Concert von England’ (`Прощание с
Англией`) и написан в 1823г. (Информация с буклета к альбому)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 12:01)
Кое-что об исполнителе, Кристофере Хинтерхубере (не прошло при записи
на сервер). С буклета к альбому (Naxos): `В 2000 году его руки и
записи Шуберта, Шенберга и Рахманинова были представлены в
австро-французском фильме La Pianiste Майкла Ханеке, который выиграл
Гран-при жюри на Каннском фестивале 2001.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:50)
mikrus72 писал(а):
А будет ли еще что-то и
Фердинада Риса??:)
Хочу загрузить еще несколько концертов и
виолончельные сонаты - виолончель Риса звучит довольно необычно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:45)
mikrus72 писал(а):
`. В общем его произведения,
особенно симфонии, являются подражанием Бетховену.
Симфоний я еще
не слышал (у Риса их восемь, в интернете есть записи Цюрихского
камерного оркестра), в концертах (их тоже восемь) влияние Бетховена
заметно (а что в этом странного - Рис ученик Бетховена), но это никак
не подражательство - темы оригинальны, их разработка очень интересна,
музыка мощная и глубокая, особенно минорные сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 00:39)
На сайте новое имя - Фердинанд Рис, ученик и друг Бетховена,
написавший много прекрасной музыки
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(14.07.2011 14:09)
Слушая это исполнение, забываешь о том, что это сочинение для
виолончели. В исполнении Андреаса мне особенно нравятся 3, 4 и 6 сюиты
Тема:Drift on the Breeze (Дрейф на бризе)
(14.07.2011 13:21)
Превосходная пьеса! Я почти физически ощущаю дуновение морского ветра!
1
«...
255
256
...»
257
Наши контакты
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 13:39)
1. C major (1:02)
2. C minor (2:15)
3. D major (1:11)
4. D minor (2:17)
5. E flat major (1:30)
6. E major (1:06)
7. E minor (2:55)
8. F major (1:11)
9. F minor (3:57)
10. G major (0:51)
11. G minor (2:24)
12. A major (1:21)
13. A minor (1:47)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:33)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 12:20)
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №1 до мажор `Четыре века мира`
(03.08.2011 14:09)
(подробности см. у Овидия). Программа представляется весьма условной и
слабо связанной с музыкой. Не шедевр гения, но слух ласкает и в Архиве
будет не лишней.
Тема:Клавирная соната op. 5 №1 си-бемоль мажор
(29.07.2011 16:58)
фортепиано постройки 1780/90гг.
Тема:Early music: Чакона `Di Paradiso e dell` Inferno`
(29.07.2011 14:41)
тембров - ясный, ровный, безвибратный контртенор. Самое интересное,
что я равнодушна к этому исполнителю. К Филиппу.
контртенора – редко обсуждаемая тема. Мне они раньше не были
интересны. Как-то, уже довольно давно, услышал альтовую арию из мессы
си минор Баха в исполнении контртенора (имя уже не помню) и был просто
в ужасе от звучания голоса. Чувствовалось напряжение певца, высокие
ноты давались ему с большим трудом, это было очень `натужно`. Недавно
Жарусски перевернул мое мнение об этих певцах. Его голос и техника
великолепны, пение кажется очень легким и естественным. Из тех
конртеноров, кого я слышал – для меня он лучший. Из имеющихся в архиве
записей я особо выделил бы арию И.К.Баха `Cara, la dolce fiamma`
Тема:Соната для лютни си-бемоль мажор (Augsburg manuscript)
(28.07.2011 13:39)
музыки Хагена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 22:33)
маленькую подсказку:
`Gruss an den Rhein` = `Привет Райну` или `Привет
Рейну`
стали абсолютно ясными - спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 19:38)
Германию из Англии. Имеет авторское название “Gruss an den Rhein” (на
английский в буклете переведено как `Salut au Rhin`) - нечто вроде
`Привет у Рейна` - на русском звучит коряво, но смысл кажется
понятным, более точно сформулировать не получается. У меня музыки Риса
больше нет. На сайте Naxos значатся как вышедшие 4 тома фортепианных
концертов (6 концертов и концертные пьесы, я на сайт я загрузил 4
концерта) и 5 томов полного собрания фортепианных сонат в исполнении
Susan Kagan. Вообще кажется странным и непонятным, что такая
назаурядная музыка так надолго была забыта.
Тема:Эпитафия барону д`Артига
(26.07.2011 18:59)
из-за ее ограниченного диапазона. Можете сравнить с имеющимися в
архиве записями Р.Смит и Д.Уильямса. Напомню, что у лютни есть
дополнительные басовые струны.
Тема:Соната для клавира op.1 №6 ми-бемоль мажор
(26.07.2011 18:14)
Тема:Соната для клавира op.1 №4 ля мажор
(21.07.2011 09:05)
качестве средней части.
Тема:Сюита для гитары ре мажор
(19.07.2011 23:12)
Тема:12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778)
(18.07.2011 23:01)
здесь не было. Прекрасная музыка, совершенное исполнение! После
прослушивания Штайера другие интерпретации кажутся бледными
Тема:40 прелюдий для фортепиано
(18.07.2011 22:44)
на ее исполнителя. Йост Михаэльс был профессором трех (!) кафедр
Детмольдской Высшей школы музыки - фортепиано, кларнета и камерного
ансамбля
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(18.07.2011 22:38)
baletto - они уже есть на ресурсе в исполнении Хольцмана) стала
предметом мистификации самого Понсе, который выдал их за якобы им
обнаруженные сочинения Вайса. В наше время `такой номер` не прошел бы,
но гитаристы со стажем должны помнить лицензионную пластинку
`Мелодии`, на которой Э.Битеттти играл ее как сюиту Вайса. (Упомянутая
запись Битетти есть и в нашем архиве, явно оцифрованная с винила.).
Для сайта эта сюита не премьера, но Хольцман играет ее ничуть не хуже
других, а качество запись весьма хорошее.
Тема:24 прелюдии для гитары (для А.Сеговия)
(18.07.2011 22:12)
No. 2 in A minor (0:29)
No. 3 in G major (0:34)
No. 4 in E minor (0:23)
No. 5 in D major (0:39)
No. 6 in B minor (0:23)
No. 7 in A major (0:50)
No. 8 in F sharp minor (1:16)
No. 9 in E major (0:45)
No. 10 in C sharp minor (1:21)
No. 11 in B major (0:47)
No. 12 in G sharp minor (0:58)
No. 13 in F sharp major (1:06)
No. 14 in D sharp minor (0:44)
No. 15 in D flat major (0:49)
No. 16 in B flat major (0:38)
No. 17 in A flat major (0:41)
No. 18 in F minor (0:49)
No. 19 in E flat major (0:43)
No. 20 in C minor (0:49)
No. 21 in B flat major (0:53)
No. 22 in G minor (0:46)
No. 23 in F major (0:51)
No. 24 in D minor (1:46)
Тема:Canarios
(17.07.2011 20:27)
пьесу:
http://www.youtube.com/watch?v=iyhF9KEiDsc&feature=related
Тема:The Woods So Wilde
(16.07.2011 14:56)
Мударры взяты с альбома Дэвида Рассела `Ренессансная музыка XVI-XVII
в.в.`
Тема:Интродукция и блестящие вариации для фортепиано с оркестром
(16.07.2011 14:28)
взяты с 3-го тома полного собрания фортепианных концертов Ф.Риса
(Naxos, 2009). Все эти сочинения написаны в Лондоне, где Рис жил и
весьма успещно работал 10 лет (1813-1823). Кстати, ля-минорный концерт
имеет авторское название ‘Abschieds-Concert von England’ (`Прощание с
Англией`) и написан в 1823г. (Информация с буклета к альбому)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 12:01)
на сервер). С буклета к альбому (Naxos): `В 2000 году его руки и
записи Шуберта, Шенберга и Рахманинова были представлены в
австро-французском фильме La Pianiste Майкла Ханеке, который выиграл
Гран-при жюри на Каннском фестивале 2001.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:50)
Фердинада Риса??:)
виолончельные сонаты - виолончель Риса звучит довольно необычно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:45)
особенно симфонии, являются подражанием Бетховену.
не слышал (у Риса их восемь, в интернете есть записи Цюрихского
камерного оркестра), в концертах (их тоже восемь) влияние Бетховена
заметно (а что в этом странного - Рис ученик Бетховена), но это никак
не подражательство - темы оригинальны, их разработка очень интересна,
музыка мощная и глубокая, особенно минорные сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 00:39)
написавший много прекрасной музыки
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(14.07.2011 14:09)
виолончели. В исполнении Андреаса мне особенно нравятся 3, 4 и 6 сюиты
Тема:Drift on the Breeze (Дрейф на бризе)
(14.07.2011 13:21)