CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:38)
mozamozart писал(а):
Сомневаются не в авторстве
Гомера,а в том что он такой древний.Я уважаю Ваши знания,у меня таких
нет но я не хочу мешать историю с хронологией.
именно в
авторстве. Т.е. очень вероятно, что Гомер был просто составителем или
автором только одной из частей эпоса. Различия по языку, стилистике,
выявляют несколькосотлетнюю историю Илиады, например
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда Данте. :)
к
Данте я отношусь трепетно.
А вот Вяйнемяйнен - запросто.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:31)
mrshch писал(а):
1)2)3)
4)Отрицание-тоже доказательство.Если точно известно,что в банк никто
посторонний не мог проникнуть-значит,бабки спер кто-то из своих.
5)Я не специалист,но много ли сохранилось памятников языка того
времени?
да-да, всё это хорошо и правильно, но это ничего не
доказывает, кроме нашего не-знания и сводится сослагательному
наклонению
4) Нет. Здесь отрицание только исключает ряд гипотез, чтобы доказать
вину конкретного спёрщика - нужны улики.
5) Дофига уже. В тысячи раз больше, чем при Карамзине.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно верно.
Фальсификат очень быстро саморазоблачается, как это было с фальшивым
Вермейером, закупленным Герингом для Берлинского музея. А `Слово` -
шедевр (в том числе и чистоты языка, и стиля), достойный
Гомера.
если учитывать, что и в авторстве (и даже аутентичности)
Гомера сильно сомневаются, сравнение хорошее )
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:12)
mozamozart писал(а):
Вполне можно допустить также
и то,что `Слово` вещь действительно старая,ну если и не XII век то
столетием-двумя позже,а Мусин-Пушкин(или кто там)отредактировал его в
духе современных ему исторических представлений,или просто выполнил
заказ.Почему мы должны такую версию непременно
игнорировать?
редактура, сделанная непрофессионалом - на глаз
профессионала - будет выглядеть как шёлковая заплатка на мешковине.
Неожиданно.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:10)
railkunafin писал(а):
Всё страньше и страньше...
Нет, я не утверждаю, что знаю всё по данному вопросу, но в основах
филологии путаться? А вы начало внимательно прочли? Кстати, у меня
тоже есть учебник, так рн с Вами, увы, категорически не
согласен.
это не ко мне - это к филологам, пишущим эти основы.
Мне-то по барабану, пусть будет хоть верхненемецкий, написанный в
Западном Лян Чжи
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:41)
railkunafin писал(а):
`Старославянский` и
`древнерусский` - это термины. Фактически определения. До монголов -
первое, после - ну и так далее. Вот Вы в лесопарке образование
получали - дуб с осиной не путали?)))
Я дуб только на картинках
видел, а осину - вообще не знаю, что такое.
Термины. Только у меня вот под рукой (из кустов, очевидно) оказался
учебник древнерусского языка, и он - на удивление, с моей точкой
зрения согласен.
Термины, видать, разные.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:38)
mrshch писал(а):
Поэтические таланты нужны
Все на уровне средней школы-по мышлению
Почему:
1)дворянское образование `автора Х` не отражено в
`Слове`(как,например,в `истории` Карамзина)
2)работа над `Словом` никак не отразилась на творчестве `автора Х`
3)`автор Х` нигде не проявляет необходимой широты мышления (общего и
поэтического),необходимого для создания в XVIII в, `Слова`,которое до
сих пор вводит в заблуждение лингвистов,историков и поэтов,
4)почему ни один из известных мне авторов XVIII в. не достигает
уровня поэтики,цельности и естественности `Слова`
(Данте и Петрарка вряд ли слабее Виргилия).
стилизовать (а тем
более фальсифицировать) - это работа малотворческая. Думаю
сотню-другую человек набрать сегодня можно таких, которые напишут 60-ю
симфонию юного Моцарта аналитически неотличимую от оригинального.
С такой оценкой тогдашних русских поэтов совсем не согласен. Величин
вроде Данте нет, но вроде Данте - нигде нет, хоть там, хоть здесь.
1) может он из разночинцев или вообще европейской выучки? Типа
Ломоносова.
2) может у него вообще никаких других работ в области поэтической
нет?
3) а мы не можем с уверенностью этого утверждать, поскольку автор не
идентифицирован никак, да и широта мышления (автору Слова или
фальсификатору) - по-моему - без особой надобности.
4) про поэтику не знаю, цельности особенной в Слове не вижу, как-то
враздрызг всё и скоком. Клочковатый текст и алогичный во многих
отношениях.
по мне, Данте значительно сильнее и Вергилия, и Петрарки. А заодно и
автора Слова, но это очень субъективно, потому что сравнивать поэтов
(и поэзию) разных цивилизаций (исключая Петрарку) не вполне корректно
(или совсем некорректно).
И ещё раз. Вы выбираете для опротестования природы фальсификации
Слова вещи случайные: мол, не могли, некому. Но отрицание не есть
доказательство и не есть основание для анализа.
А язык - достаточное основание, чтобы утверждать положительно. Это
оригинальное сочинение. Создание синоптика. Не слишком образованного,
но вполне начитанного и имеющего досуг.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:16)
mrshch писал(а):
А `Гробница Омеляна
Ковча`-вообще класс.
честно говоря, послушав эту вещь, я решил,
что человек специализируется на репертуаре ДМШ и больше к нему
интереса не проявлял. После Ваших слов решил послушать Гробницу.
Мнение не изменилось.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:06)
mozamozart писал(а):
Как Вам будет угодно.Мне
всегда казалось,что серьезного человека должна отличать способность
отключать эмоции в споре и способность,а еще более готовность
освобождаться от мифов.
какое счастье, что я совершенно
несерьёзный человек.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:03)
mozamozart писал(а):
Ну тогда нужно согласиться и
с тем,что математики XVI-го века умели считать и делать вычисления
лучше математиков века XX-го.
о. Вы ещё и знаток математики XVIго
века? Тогда я ошибся. Это явно пятый литр...
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:57)
victormain писал(а):
А я музыке там же. Типичные
фикции.
зато у нас хорошая компания: все перипатетики вместе с
Буддой.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:55)
mozamozart писал(а):
В исторической науке нет и
не может быть никаких авторитетов по причине отсутствия самой
исторической науки.
после третьего литра пива чего не
покажется...
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:50)
victormain писал(а):
Включая нас с Вами.
ну,
я-то явный фальсификат: в лесопарке аналитике обучался )
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:49)
mrshch писал(а):
Ну,специалисты-то были--тот же
Карамзин.Не учился в литинституте,но летописи читал.Мериме `развел`
пол-Европы своими `песнями западных славян`,а у того же Карамзина
данных было на два порядка больше.Но летописи кардинально отличаются
от `Слова`.И былины тоже.Просто О ТАКОМ как-то понятия не
было,вообще.`Автор Х` стилизовал под НЕИЗВЕСТНОЕ,не имеющее аналогов.В
этом случае прокатило бы что угодно.Дело в другом-в
цельности,органичности стиля,в полном отсутствии
дворянско-французского слоя,который есть даже в `народно-русских`
стихотворениях Пушкина.Но то был Пушкин,а до него сколько пытались
изобразить старину-и не только старины там нет,но даже и той
цельности,которая отличает `Слово`.Плюс там приемы как минимум
символистов,даже не Тютчева.Назовите способного на такое автора-и я
приму версию фальсификации всерьез.
уж очень круто Вы о Слове...
Я вот о чём. Чтоб сделать убедительную для современного учёного
фальсификацию, надо знать язык слишком безупречно, хотя поэтические
таланты (мне кажется) чрезмерные здесь не были бы нужны.
Карамзин читал, но он не исследовал языка по всем необходимым
параметрам и по всем доступным сегодня источникам и если б делал
что-то, делал бы на уровне `нюхом чуять`. А это расколол бы любой
сегодняшний языковед.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:41)
railkunafin писал(а):
На древнерусском написаны
`Житие протопопа Аввакума`, `Шемякин суд`, `Смехотворные повести` и
кучева туча
как интересно. Это ж практически уже великорусский.
Древнерусский пораньше будет. Века с IX-X-го и до XIV-го. Мне кажется.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:19)
mrshch писал(а):
Почитайте поэтов того
времени
дело не в том, что не было поэтов, дело в том, что не
было сравнительного литературоведения.
Никто не мог бы сделать хоть сколько-нибудь убедительной
фальсификации, просто потому, что специалистов по древнерусскому не
было. И специальности, конечно.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:59)
steinberg писал(а):
...что-то Вы с Платоном явно
напутали, да и с календарем тоже. Вы наверно Лосева начитались! Пойду
я, мне еще домой ехать, завтра рано вставать. Всего доброго Вам и
Саяногорску и всему Енисейскому побережью, очень у вас там красиво,
свет удивительный!
и Лосева тоже.
Счастливо.
Я такой: везде, где я - красиво.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:41)
по-моему, мы испытываем терпение модератора достаточно долго. Нет?
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:38)
steinberg писал(а):
...если идея - это
воображаемое содержание, то это слово паразит.
Вы путаете календарь со способом обозначения. Если ряд простых чисел
в десятичной системе обозначается повторяющимися цифрами, это не
значит повтор самого ряда.
`Идея` - слово-паразит? А я ещё
Платону когда говорил, ну, говорю, чего-то ты, друг, того-этого
придумал, не поймут люди, удвоением мира ругаться будут и
паразитологией...
Нет. Я не путаю календарь со способом обозначения, потому что
календарь - не способ обозначения, а цикл. Годовой цикл.
Это сейчас он только способ обозначения, а когда создавался - он был
выражением способа восприятия Космоса.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:00)
steinberg писал(а):
Я вообще плохо понимаю слово
концепция. Вот что такое контрацепция, ясно.
Что такое идея времени? С содержанием понятия время разобраться еще
как-то можно, с идеей времени, не уверен.
Календарь - это таблица, где она циклична?
концепция, это и
есть идея. Точка зрения, более-менее законченное интеллектуальное
построение о предмете.
Идея времени, это то, что Вы, или я, или древний классический грек,
или папуас, или Эйнштейн понимает под этим словом, то воображаемое
содержание, которое все эти очень разные люди вкладывают в это
понятие. `Содержание понятия `время`` и есть `идея времени`. Просто
этих содержаний (идей) множество, а не `как обычно`.
Везде. Существует только одни сутки (24 ч), которые повторяются
снова и снова, существует только одна неделя
(пнд-вт-ср-чтв-птн-сб-вскрс), которая крутится снова и снова до
бесконечности, существует только один январь.... (мне продолжать?)
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 21:25)
steinberg писал(а):
2. Почему вы считаете, что
мое описание - это концепция? Когда Вы говорите: Москва - столица СССР
(например) это что, тоже концепция?
3. Почему Вы считаете, что календарь цикличен?
2. потому что
концепция - это идея. Идей (времени) много, а Москва одна. Хотя, в
вашем изложении (столица СССР) это может быть и концепцией, конечно.
3. По определению. (Или, если хотите, по описанию).
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 20:52)
steinberg писал(а):
1.Какие обычаи?
2.Что такое: идея описания понятия?
3.Все аспекты существования вселенной знать нельзя. Древний человек
наблюдал в большей степени собственный житейский опыт. Представление о
цикличности времени не помешало ему изобрести календарь.
1. Вы
говорите - `время в обычном смысле`, вот я и говорю - `обычаи всё
разные`
2. Ещё раз: `идея(зпт) описание понятия `время``; вот вы высказали
идею: `события, соотнесённые в порядке следования`, т.е. описали
понятие `время`, как линейный ряд точек-событий. Вот это и есть
линейная концепция времени.
3. Цикличный календарь. Календарь и есть воплощение идеи цикличного
времени. В календарях всё всегда бесконечно повторяется.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 20:18)
steinberg писал(а):
...время в обычном смысле -
это ряд событий и выражает оно некоторые существующие между ними
отношения, как например следование.
Что такое концепция времени?
Что такое идея описания понятия?
Циклическая временная вселенная ни что иное как наблюдение за
повторяемостью событий, ничего более.
это нехарактерное описание
времени (ряд натуральных чисел, это тоже ряд событий (математики это
так и называют), находящихся в отношении (в частности) следования).
Кроме того, не существует `времени в обычном смысле`, потому что для
каждого времени и места - свои обычаи.
Читайте выше.
Цитируйте аккуратнее: `идея, описание понятия `время``
С поправкой: наблюдение за повторяемостью событий, распространённое
на все аспекты существования вселенной. Это и есть мифологическая
концепция циклов времени.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:43)
abcz писал(а):
к
социолингвистеке
социолингвистике
что-то не хватает меня на три работы сразу...
1
«...
807
808
...»
851
Наши контакты
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:38)
Гомера,а в том что он такой древний.Я уважаю Ваши знания,у меня таких
нет но я не хочу мешать историю с хронологией.
авторстве. Т.е. очень вероятно, что Гомер был просто составителем или
автором только одной из частей эпоса. Различия по языку, стилистике,
выявляют несколькосотлетнюю историю Илиады, например
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:35)
Данте я отношусь трепетно.
А вот Вяйнемяйнен - запросто.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:31)
4)Отрицание-тоже доказательство.Если точно известно,что в банк никто
посторонний не мог проникнуть-значит,бабки спер кто-то из своих.
5)Я не специалист,но много ли сохранилось памятников языка того
времени?
доказывает, кроме нашего не-знания и сводится сослагательному
наклонению
4) Нет. Здесь отрицание только исключает ряд гипотез, чтобы доказать
вину конкретного спёрщика - нужны улики.
5) Дофига уже. В тысячи раз больше, чем при Карамзине.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:13)
Фальсификат очень быстро саморазоблачается, как это было с фальшивым
Вермейером, закупленным Герингом для Берлинского музея. А `Слово` -
шедевр (в том числе и чистоты языка, и стиля), достойный
Гомера.
Гомера сильно сомневаются, сравнение хорошее )
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:12)
и то,что `Слово` вещь действительно старая,ну если и не XII век то
столетием-двумя позже,а Мусин-Пушкин(или кто там)отредактировал его в
духе современных ему исторических представлений,или просто выполнил
заказ.Почему мы должны такую версию непременно
игнорировать?
профессионала - будет выглядеть как шёлковая заплатка на мешковине.
Неожиданно.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:10)
Нет, я не утверждаю, что знаю всё по данному вопросу, но в основах
филологии путаться? А вы начало внимательно прочли? Кстати, у меня
тоже есть учебник, так рн с Вами, увы, категорически не
согласен.
Мне-то по барабану, пусть будет хоть верхненемецкий, написанный в
Западном Лян Чжи
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:41)
`древнерусский` - это термины. Фактически определения. До монголов -
первое, после - ну и так далее. Вот Вы в лесопарке образование
получали - дуб с осиной не путали?)))
видел, а осину - вообще не знаю, что такое.
Термины. Только у меня вот под рукой (из кустов, очевидно) оказался
учебник древнерусского языка, и он - на удивление, с моей точкой
зрения согласен.
Термины, видать, разные.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:38)
Все на уровне средней школы-по мышлению
Почему:
1)дворянское образование `автора Х` не отражено в
`Слове`(как,например,в `истории` Карамзина)
2)работа над `Словом` никак не отразилась на творчестве `автора Х`
3)`автор Х` нигде не проявляет необходимой широты мышления (общего и
поэтического),необходимого для создания в XVIII в, `Слова`,которое до
сих пор вводит в заблуждение лингвистов,историков и поэтов,
4)почему ни один из известных мне авторов XVIII в. не достигает
уровня поэтики,цельности и естественности `Слова`
(Данте и Петрарка вряд ли слабее Виргилия).
более фальсифицировать) - это работа малотворческая. Думаю
сотню-другую человек набрать сегодня можно таких, которые напишут 60-ю
симфонию юного Моцарта аналитически неотличимую от оригинального.
С такой оценкой тогдашних русских поэтов совсем не согласен. Величин
вроде Данте нет, но вроде Данте - нигде нет, хоть там, хоть здесь.
1) может он из разночинцев или вообще европейской выучки? Типа
Ломоносова.
2) может у него вообще никаких других работ в области поэтической
нет?
3) а мы не можем с уверенностью этого утверждать, поскольку автор не
идентифицирован никак, да и широта мышления (автору Слова или
фальсификатору) - по-моему - без особой надобности.
4) про поэтику не знаю, цельности особенной в Слове не вижу, как-то
враздрызг всё и скоком. Клочковатый текст и алогичный во многих
отношениях.
по мне, Данте значительно сильнее и Вергилия, и Петрарки. А заодно и
автора Слова, но это очень субъективно, потому что сравнивать поэтов
(и поэзию) разных цивилизаций (исключая Петрарку) не вполне корректно
(или совсем некорректно).
И ещё раз. Вы выбираете для опротестования природы фальсификации
Слова вещи случайные: мол, не могли, некому. Но отрицание не есть
доказательство и не есть основание для анализа.
А язык - достаточное основание, чтобы утверждать положительно. Это
оригинальное сочинение. Создание синоптика. Не слишком образованного,
но вполне начитанного и имеющего досуг.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:16)
Ковча`-вообще класс.
что человек специализируется на репертуаре ДМШ и больше к нему
интереса не проявлял. После Ваших слов решил послушать Гробницу.
Мнение не изменилось.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:06)
всегда казалось,что серьезного человека должна отличать способность
отключать эмоции в споре и способность,а еще более готовность
освобождаться от мифов.
несерьёзный человек.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:03)
с тем,что математики XVI-го века умели считать и делать вычисления
лучше математиков века XX-го.
века? Тогда я ошибся. Это явно пятый литр...
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:57)
фикции.
Буддой.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:55)
не может быть никаких авторитетов по причине отсутствия самой
исторической науки.
покажется...
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:50)
я-то явный фальсификат: в лесопарке аналитике обучался )
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:49)
Карамзин.Не учился в литинституте,но летописи читал.Мериме `развел`
пол-Европы своими `песнями западных славян`,а у того же Карамзина
данных было на два порядка больше.Но летописи кардинально отличаются
от `Слова`.И былины тоже.Просто О ТАКОМ как-то понятия не
было,вообще.`Автор Х` стилизовал под НЕИЗВЕСТНОЕ,не имеющее аналогов.В
этом случае прокатило бы что угодно.Дело в другом-в
цельности,органичности стиля,в полном отсутствии
дворянско-французского слоя,который есть даже в `народно-русских`
стихотворениях Пушкина.Но то был Пушкин,а до него сколько пытались
изобразить старину-и не только старины там нет,но даже и той
цельности,которая отличает `Слово`.Плюс там приемы как минимум
символистов,даже не Тютчева.Назовите способного на такое автора-и я
приму версию фальсификации всерьез.
Я вот о чём. Чтоб сделать убедительную для современного учёного
фальсификацию, надо знать язык слишком безупречно, хотя поэтические
таланты (мне кажется) чрезмерные здесь не были бы нужны.
Карамзин читал, но он не исследовал языка по всем необходимым
параметрам и по всем доступным сегодня источникам и если б делал
что-то, делал бы на уровне `нюхом чуять`. А это расколол бы любой
сегодняшний языковед.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:41)
`Житие протопопа Аввакума`, `Шемякин суд`, `Смехотворные повести` и
кучева туча
Древнерусский пораньше будет. Века с IX-X-го и до XIV-го. Мне кажется.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:19)
времени
было сравнительного литературоведения.
Никто не мог бы сделать хоть сколько-нибудь убедительной
фальсификации, просто потому, что специалистов по древнерусскому не
было. И специальности, конечно.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:59)
напутали, да и с календарем тоже. Вы наверно Лосева начитались! Пойду
я, мне еще домой ехать, завтра рано вставать. Всего доброго Вам и
Саяногорску и всему Енисейскому побережью, очень у вас там красиво,
свет удивительный!
Счастливо.
Я такой: везде, где я - красиво.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:41)
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:38)
воображаемое содержание, то это слово паразит.
Вы путаете календарь со способом обозначения. Если ряд простых чисел
в десятичной системе обозначается повторяющимися цифрами, это не
значит повтор самого ряда.
Платону когда говорил, ну, говорю, чего-то ты, друг, того-этого
придумал, не поймут люди, удвоением мира ругаться будут и
паразитологией...
Нет. Я не путаю календарь со способом обозначения, потому что
календарь - не способ обозначения, а цикл. Годовой цикл.
Это сейчас он только способ обозначения, а когда создавался - он был
выражением способа восприятия Космоса.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:00)
концепция. Вот что такое контрацепция, ясно.
Что такое идея времени? С содержанием понятия время разобраться еще
как-то можно, с идеей времени, не уверен.
Календарь - это таблица, где она циклична?
есть идея. Точка зрения, более-менее законченное интеллектуальное
построение о предмете.
Идея времени, это то, что Вы, или я, или древний классический грек,
или папуас, или Эйнштейн понимает под этим словом, то воображаемое
содержание, которое все эти очень разные люди вкладывают в это
понятие. `Содержание понятия `время`` и есть `идея времени`. Просто
этих содержаний (идей) множество, а не `как обычно`.
Везде. Существует только одни сутки (24 ч), которые повторяются
снова и снова, существует только одна неделя
(пнд-вт-ср-чтв-птн-сб-вскрс), которая крутится снова и снова до
бесконечности, существует только один январь.... (мне продолжать?)
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 21:25)
мое описание - это концепция? Когда Вы говорите: Москва - столица СССР
(например) это что, тоже концепция?
3. Почему Вы считаете, что календарь цикличен?
концепция - это идея. Идей (времени) много, а Москва одна. Хотя, в
вашем изложении (столица СССР) это может быть и концепцией, конечно.
3. По определению. (Или, если хотите, по описанию).
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 20:52)
2.Что такое: идея описания понятия?
3.Все аспекты существования вселенной знать нельзя. Древний человек
наблюдал в большей степени собственный житейский опыт. Представление о
цикличности времени не помешало ему изобрести календарь.
говорите - `время в обычном смысле`, вот я и говорю - `обычаи всё
разные`
2. Ещё раз: `идея(зпт) описание понятия `время``; вот вы высказали
идею: `события, соотнесённые в порядке следования`, т.е. описали
понятие `время`, как линейный ряд точек-событий. Вот это и есть
линейная концепция времени.
3. Цикличный календарь. Календарь и есть воплощение идеи цикличного
времени. В календарях всё всегда бесконечно повторяется.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 20:18)
это ряд событий и выражает оно некоторые существующие между ними
отношения, как например следование.
Что такое концепция времени?
Что такое идея описания понятия?
Циклическая временная вселенная ни что иное как наблюдение за
повторяемостью событий, ничего более.
времени (ряд натуральных чисел, это тоже ряд событий (математики это
так и называют), находящихся в отношении (в частности) следования).
Кроме того, не существует `времени в обычном смысле`, потому что для
каждого времени и места - свои обычаи.
Читайте выше.
Цитируйте аккуратнее: `идея, описание понятия `время``
С поправкой: наблюдение за повторяемостью событий, распространённое
на все аспекты существования вселенной. Это и есть мифологическая
концепция циклов времени.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:43)
социолингвистеке
что-то не хватает меня на три работы сразу...