Пользователь: abcz

         
   
Информация о пользователе abcz (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда Данте. :)
к
Данте я отношусь трепетно.
А вот Вяйнемяйнен - запросто.
    


Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 21:38)
mrshch писал(а):
Поэтические таланты нужны

Все на уровне средней школы-по мышлению

Почему:
1)дворянское образование `автора Х` не отражено в
`Слове`(как,например,в `истории` Карамзина)
2)работа над `Словом` никак не отразилась на творчестве `автора Х`
3)`автор Х` нигде не проявляет необходимой широты мышления (общего и
поэтического),необходимого для создания в XVIII в, `Слова`,которое до
сих пор вводит в заблуждение лингвистов,историков и поэтов,
4)почему ни один из известных мне авторов XVIII в. не достигает
уровня поэтики,цельности и естественности `Слова`

(Данте и Петрарка вряд ли слабее Виргилия).
стилизовать (а тем
более фальсифицировать) - это работа малотворческая. Думаю
сотню-другую человек набрать сегодня можно таких, которые напишут 60-ю
симфонию юного Моцарта аналитически неотличимую от оригинального.

С такой оценкой тогдашних русских поэтов совсем не согласен. Величин
вроде Данте нет, но вроде Данте - нигде нет, хоть там, хоть здесь.

1) может он из разночинцев или вообще европейской выучки? Типа
Ломоносова.
2) может у него вообще никаких других работ в области поэтической
нет?
3) а мы не можем с уверенностью этого утверждать, поскольку автор не
идентифицирован никак, да и широта мышления (автору Слова или
фальсификатору) - по-моему - без особой надобности.
4) про поэтику не знаю, цельности особенной в Слове не вижу, как-то
враздрызг всё и скоком. Клочковатый текст и алогичный во многих
отношениях.

по мне, Данте значительно сильнее и Вергилия, и Петрарки. А заодно и
автора Слова, но это очень субъективно, потому что сравнивать поэтов
(и поэзию) разных цивилизаций (исключая Петрарку) не вполне корректно
(или совсем некорректно).

И ещё раз. Вы выбираете для опротестования природы фальсификации
Слова вещи случайные: мол, не могли, некому. Но отрицание не есть
доказательство и не есть основание для анализа.
А язык - достаточное основание, чтобы утверждать положительно. Это
оригинальное сочинение. Создание синоптика. Не слишком образованного,
но вполне начитанного и имеющего досуг.
    


Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:50)
victormain писал(а):
Включая нас с Вами.
ну,
я-то явный фальсификат: в лесопарке аналитике обучался )
    


Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(22.12.2011 20:49)
mrshch писал(а):
Ну,специалисты-то были--тот же
Карамзин.Не учился в литинституте,но летописи читал.Мериме `развел`
пол-Европы своими `песнями западных славян`,а у того же Карамзина
данных было на два порядка больше.Но летописи кардинально отличаются
от `Слова`.И былины тоже.Просто О ТАКОМ как-то понятия не
было,вообще.`Автор Х` стилизовал под НЕИЗВЕСТНОЕ,не имеющее аналогов.В
этом случае прокатило бы что угодно.Дело в другом-в
цельности,органичности стиля,в полном отсутствии
дворянско-французского слоя,который есть даже в `народно-русских`
стихотворениях Пушкина.Но то был Пушкин,а до него сколько пытались
изобразить старину-и не только старины там нет,но даже и той
цельности,которая отличает `Слово`.Плюс там приемы как минимум
символистов,даже не Тютчева.Назовите способного на такое автора-и я
приму версию фальсификации всерьез.
уж очень круто Вы о Слове...
Я вот о чём. Чтоб сделать убедительную для современного учёного
фальсификацию, надо знать язык слишком безупречно, хотя поэтические
таланты (мне кажется) чрезмерные здесь не были бы нужны.
Карамзин читал, но он не исследовал языка по всем необходимым
параметрам и по всем доступным сегодня источникам и если б делал
что-то, делал бы на уровне `нюхом чуять`. А это расколол бы любой
сегодняшний языковед.
    


Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:41)
по-моему, мы испытываем терпение модератора достаточно долго. Нет?
    


Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 22:00)
steinberg писал(а):
Я вообще плохо понимаю слово
концепция. Вот что такое контрацепция, ясно.

Что такое идея времени? С содержанием понятия время разобраться еще
как-то можно, с идеей времени, не уверен.

Календарь - это таблица, где она циклична?
концепция, это и
есть идея. Точка зрения, более-менее законченное интеллектуальное
построение о предмете.

Идея времени, это то, что Вы, или я, или древний классический грек,
или папуас, или Эйнштейн понимает под этим словом, то воображаемое
содержание, которое все эти очень разные люди вкладывают в это
понятие. `Содержание понятия `время`` и есть `идея времени`. Просто
этих содержаний (идей) множество, а не `как обычно`.

Везде. Существует только одни сутки (24 ч), которые повторяются
снова и снова, существует только одна неделя
(пнд-вт-ср-чтв-птн-сб-вскрс), которая крутится снова и снова до
бесконечности, существует только один январь.... (мне продолжать?)
    


Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 20:18)
steinberg писал(а):
...время в обычном смысле -
это ряд событий и выражает оно некоторые существующие между ними
отношения, как например следование.

Что такое концепция времени?

Что такое идея описания понятия?

Циклическая временная вселенная ни что иное как наблюдение за
повторяемостью событий, ничего более.
это нехарактерное описание
времени (ряд натуральных чисел, это тоже ряд событий (математики это
так и называют), находящихся в отношении (в частности) следования).
Кроме того, не существует `времени в обычном смысле`, потому что для
каждого времени и места - свои обычаи.

Читайте выше.

Цитируйте аккуратнее: `идея, описание понятия `время``

С поправкой: наблюдение за повторяемостью событий, распространённое
на все аспекты существования вселенной. Это и есть мифологическая
концепция циклов времени.
    
   
         
Наши контакты