CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:37)
railkunafin писал(а):
Как пример избыточности (и
даже языкового кокетства), очень хорош `дискурс`: про это прекрасно
Пелевин поведал, в `Вампире`))).
одно дело, если совать это слово
куда попало и как попало (как это сделал я), другое дело, если речь о
специальном исследовании. В этом случае читатель отсылается
непосредственно к социолингвистеке, например. Научный термин тем и
хорош, что, будучи уникальным, очень точно адресует читателя.
В обсуждаемой статье я не заметил избыточного использования
терминологии.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:34)
railkunafin писал(а):
Конечно, статья должна быть
написана языком, адекватным предмету. Адаптировать текст к детскому
саду - бессмыслица. Но я за золотую середину. Просто излагаю своё
впечатление от формы: IMHO, автор несколько увлекается учёным
красноречием, в ущерб адресу и пафосу; так обычно и бывает. А так,
повторю, всё остальное на месте, мне статья помогла.
ну, пусть.
Это несущественно. Дело вкуса
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:33)
steinberg писал(а):
...слова , дискурс, концепт и
экзистенциальный обозначают общности такого порядка, к-рые могут иметь
отношение к чему угодно.
Что такое концепция времени мне не понятно с тех пор, во всяком
случае, когда Тарковский заговорил об этом применительно к кино. Для
сравнения - что имел ввиду
Эйзенштейн под словом монтаж можно объяснить в нескольких
предложениях. Что такое концепция времени объяснить нельзя.
То что написано про Гризе - это не статья, а школьное
сочинение.
вовсе нет. Они определяют достаточно точно, что я
использую для аналитики экзистенциального содержания структуралистские
концепты-формы мышления и отсылают читающего к строго определённым
идеям примерно середины ХХ в.
Концепция времени - это идея, описание понятия `время`, которой
придерживается та или иная религиозная, мистическая, идеологическая
либо философская система. Например, циклическая (временнАя) вселенная
мифологического мышления, или линейное время физики Ньютона.
Это не так.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:11)
steinberg писал(а):
... Вы правы, но что это за
концепция и технология?Автор статьи не удосужился
разобраться.
ох. Концепция трёх времён, технология - авторская,
отличная от спектрализма, описана подробно и внятно.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:09)
steinberg писал(а):
странно, то да, то
нет...
я-то - да; Вы, стало быть, - нет
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:06)
railkunafin писал(а):
Дорогая Ориани!
Семантическая суть не меняется, онтологическая - очень даже. Да вот
Вам и пример: одного читателя автор уже потерял)
потерял? Я
думаю, язык - точная адресация.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:05)
steinberg писал(а):
...я понимаю на простейшем
уровне. Словосочетания вроде экзистенциальное время и (пр. в таком
роде) уже не понимаю.
как бы это попроще...
Используя эту дефиницию автор вводит в дискурс концепт
экзистенциальной философии. Не для детей пишет, всё-таки. А пишучи о
превращении концепции времени в музыкальную технику без философии не
обойтись, мне кажется.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 18:55)
railkunafin писал(а):
Глупостей там точно нет,
Статья совершенно адекватная, хотя, IMHO, есть некоторые недостатки
изложения. Например, отсутствует личное отношение автора к предмету,
отчего и воздействие на потенциального слушателя слабее - нет жгучего
желания немедленно послушать ЭТО. Ну и не стоит заменять простые и
всем понятные слова на редкие там, где можно выразиться по-русски))).
Время умничанья прошло вместе с Тартусскими сборниками, теперь это
звучит несколько пародийно. А так - всё великолепно, не понимаю
резкого неприятия. Лично мне статья помогла, то есть большую часть
задачи автор выполнил.
статья о технике. В сущности, речь идёт о
превращении концепции в технологию. Не думаю, что
музыкально-теоретическая статья должна зажигать.
Тартусские сборники - вещь хорошая, а то, что музыковедение как
наука упала (последние 20 лет, ну, или приупала) - не радует (меня).
Научная статья (даже научно-популярная хорошего уровня) не может
выражаться языком, совершенно освобождённым от научной терминологии.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 18:48)
steinberg писал(а):
...не верю, это не
возможно.
ну, нет, так нет.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 12:03)
steinberg писал(а):
Вы можете пересказать о чем
там идет речь?
да
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 09:54)
MargarMast писал(а):
Какая фантастическая
глупость - не смогла не отреагировать.
Вот! Ага! Почуяли?
Вот оно, как чужая идиосинкразия иной раз боком-то выходит. Пока на
своей жилетке не почуешь, не узнаешь.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 09:51)
steinberg писал(а):
Но чтобы не писать глупости
этого мало.
не нашёл в статье никаких глупостей. Разумный,
внятный (а для меня и весьма полезный) текст.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2011 18:09)
abcz писал(а):
(е вёрджинела,
(у вёрджинела
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2011 18:05)
мне кажется Гульд просто хотел поэкспериментировать с мелизматикой: у
клавесина клавиши полегче, поэтому мелизматика играется легко и мелко
(е вёрджинела, например она ещё легче, и посмотрите, как обильно
пользуются мелизматикой вёрджиналисты).
А тремолирование - просто недоработка регулировщика, даже самую
лёгкую клавиатуру можно отрегулировать правильно. Но это хлопотно.
Тема:Яша Хейфец
(19.12.2011 19:28)
т.е. я про Паганини. Чтобы с Яшей сравнить.
Тема:Яша Хейфец
(19.12.2011 19:27)
bogz66 писал(а):
Ну и зачем же здесь острить по
этому поводу, тема была создана для того чтобы обсуждать этого
великого скрипача
а что, есть записи? Ссылочкой не поделитесь?
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 18:44)
alexshmurak писал(а):
Вот если бы Вы сказали, что
Лубченко - великий композитор, а Мацуев - великий пианист, вот это
было бы действительно тенденциозно!)
тут даже как-то маловато
этого слова: тенденциозность.
Что-то более гибкое придумать надо.
Полеткорректность?
Точно: `самовыражайтесь, и пусть никто не уйдёт обиженным`.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 18:40)
musikus писал(а):
Вольному воля...
да. Рай
меня не слишком привлекает.
Тема:Finale
(19.12.2011 18:28)
хотя оно более оптимистично
Тема:Finale
(19.12.2011 18:24)
по какой-то странной иронии ассоциаций сочинение это сильнейшим
образом напомнило мне композицию юного, но блестящего Асмудсена
Wy-Wy...
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 18:12)
musikus писал(а):
А безоговорчные панегирики ГИУ
(и чем дальше, тем больше!)мне кажутся странными и
тенденциозными.
а это из-за меня всё. Я ж как только тут заявился
тут же заявил совершенно тенденциозные и нетривиальные вещи: Гульд -
великий пианист, а Уствольская - великий композитор.
Виноват-с (скромно ковыряя ножкой дорожку)...
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:43)
MargarMast писал(а):
Прошу прощения, значит
выучку можно получить, выйдя просто за калитку. :) Всё.
Пока.
несомненно
пока
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:33)
MargarMast писал(а):
Я это заметила. Выучка в
каком лесопарке проходилась? ;)
откуда в тайге лесопарки?
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:33)
MargarMast писал(а):
При чём тут лицемерие? Это
всего лишь - общеупотребимое восклицание американов, сопровождаемое
воздеванием очей к небу и плясками вокруг костра.
ну, Вы же
атеист
(кроме того, я как бы обозначил шутку сначала)
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:30)
MargarMast писал(а):
Ну, это уж несомненно.
Тонкий, тончайший аналитик. ;)
про тонкость не знаю, но выучка
сказывается
1
«...
809
810
...»
851
Наши контакты
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:37)
даже языкового кокетства), очень хорош `дискурс`: про это прекрасно
Пелевин поведал, в `Вампире`))).
куда попало и как попало (как это сделал я), другое дело, если речь о
специальном исследовании. В этом случае читатель отсылается
непосредственно к социолингвистеке, например. Научный термин тем и
хорош, что, будучи уникальным, очень точно адресует читателя.
В обсуждаемой статье я не заметил избыточного использования
терминологии.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:34)
написана языком, адекватным предмету. Адаптировать текст к детскому
саду - бессмыслица. Но я за золотую середину. Просто излагаю своё
впечатление от формы: IMHO, автор несколько увлекается учёным
красноречием, в ущерб адресу и пафосу; так обычно и бывает. А так,
повторю, всё остальное на месте, мне статья помогла.
Это несущественно. Дело вкуса
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:33)
экзистенциальный обозначают общности такого порядка, к-рые могут иметь
отношение к чему угодно.
Что такое концепция времени мне не понятно с тех пор, во всяком
случае, когда Тарковский заговорил об этом применительно к кино. Для
сравнения - что имел ввиду
Эйзенштейн под словом монтаж можно объяснить в нескольких
предложениях. Что такое концепция времени объяснить нельзя.
То что написано про Гризе - это не статья, а школьное
сочинение.
использую для аналитики экзистенциального содержания структуралистские
концепты-формы мышления и отсылают читающего к строго определённым
идеям примерно середины ХХ в.
Концепция времени - это идея, описание понятия `время`, которой
придерживается та или иная религиозная, мистическая, идеологическая
либо философская система. Например, циклическая (временнАя) вселенная
мифологического мышления, или линейное время физики Ньютона.
Это не так.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:11)
концепция и технология?Автор статьи не удосужился
разобраться.
отличная от спектрализма, описана подробно и внятно.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:09)
нет...
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:06)
Семантическая суть не меняется, онтологическая - очень даже. Да вот
Вам и пример: одного читателя автор уже потерял)
думаю, язык - точная адресация.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 19:05)
уровне. Словосочетания вроде экзистенциальное время и (пр. в таком
роде) уже не понимаю.
Используя эту дефиницию автор вводит в дискурс концепт
экзистенциальной философии. Не для детей пишет, всё-таки. А пишучи о
превращении концепции времени в музыкальную технику без философии не
обойтись, мне кажется.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 18:55)
Статья совершенно адекватная, хотя, IMHO, есть некоторые недостатки
изложения. Например, отсутствует личное отношение автора к предмету,
отчего и воздействие на потенциального слушателя слабее - нет жгучего
желания немедленно послушать ЭТО. Ну и не стоит заменять простые и
всем понятные слова на редкие там, где можно выразиться по-русски))).
Время умничанья прошло вместе с Тартусскими сборниками, теперь это
звучит несколько пародийно. А так - всё великолепно, не понимаю
резкого неприятия. Лично мне статья помогла, то есть большую часть
задачи автор выполнил.
превращении концепции в технологию. Не думаю, что
музыкально-теоретическая статья должна зажигать.
Тартусские сборники - вещь хорошая, а то, что музыковедение как
наука упала (последние 20 лет, ну, или приупала) - не радует (меня).
Научная статья (даже научно-популярная хорошего уровня) не может
выражаться языком, совершенно освобождённым от научной терминологии.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 18:48)
возможно.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 12:03)
там идет речь?
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 09:54)
глупость - не смогла не отреагировать.
Вот оно, как чужая идиосинкразия иной раз боком-то выходит. Пока на
своей жилетке не почуешь, не узнаешь.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 09:51)
этого мало.
внятный (а для меня и весьма полезный) текст.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2011 18:09)
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2011 18:05)
клавесина клавиши полегче, поэтому мелизматика играется легко и мелко
(е вёрджинела, например она ещё легче, и посмотрите, как обильно
пользуются мелизматикой вёрджиналисты).
А тремолирование - просто недоработка регулировщика, даже самую
лёгкую клавиатуру можно отрегулировать правильно. Но это хлопотно.
Тема:Яша Хейфец
(19.12.2011 19:28)
Тема:Яша Хейфец
(19.12.2011 19:27)
этому поводу, тема была создана для того чтобы обсуждать этого
великого скрипача
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 18:44)
Лубченко - великий композитор, а Мацуев - великий пианист, вот это
было бы действительно тенденциозно!)
этого слова: тенденциозность.
Что-то более гибкое придумать надо.
Полеткорректность?
Точно: `самовыражайтесь, и пусть никто не уйдёт обиженным`.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 18:40)
меня не слишком привлекает.
Тема:Finale
(19.12.2011 18:28)
Тема:Finale
(19.12.2011 18:24)
образом напомнило мне композицию юного, но блестящего Асмудсена
Wy-Wy...
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 18:12)
(и чем дальше, тем больше!)мне кажутся странными и
тенденциозными.
тут же заявил совершенно тенденциозные и нетривиальные вещи: Гульд -
великий пианист, а Уствольская - великий композитор.
Виноват-с (скромно ковыряя ножкой дорожку)...
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:43)
выучку можно получить, выйдя просто за калитку. :) Всё.
Пока.
пока
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:33)
каком лесопарке проходилась? ;)
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:33)
всего лишь - общеупотребимое восклицание американов, сопровождаемое
воздеванием очей к небу и плясками вокруг костра.
атеист
(кроме того, я как бы обозначил шутку сначала)
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 23:30)
Тонкий, тончайший аналитик. ;)
сказывается