CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(14.12.2011 08:46)
MargarMast писал(а):
Вновь и вновь я пытаюсь
преодолеть этот свой непреодолимый психологический барьер под
названием `Галина Уствольская`.
боги мои, боги.
Ну не мучайте вы себя этой музыкой. И других не мучайте своими о ней
восклицаниями. Зачем?
Ни то, ни другое - не хорошо. Одно - мазохизм, другое - садизм.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:57)
alexshmurak писал(а):
просьба отозваться
коллегам, которые считают себя неповторимыми и избранными
а то как-то скучно, без избранных-то
не, а я реально крут!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.12.2011 23:33)
gregori07 писал(а):
kollontay (извините за не
скромный вопрос,вам кроме как слушать и извращатся словесно
,доводилось хоть раз музицировать на лучших сценах,ну хотя бы
г.Москвы?
да уж.
А Вы точно только что из лесу вышли? А может с пальмы-таки слезли?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 13:19)
tagantsev писал(а):
Да. а логика в компе как раз
человеческая.
абсолютно нечеловеческая. Исключительно формальная
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 13:18)
tagantsev писал(а):
Я не о компе - он то не
может. Я о сочетании компа с современными
биотехнологиями.
сочетание тоже не может
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 06:04)
tagantsev писал(а):
копм может понять эмоцию и
чувство.
А логика копьютера не отличается от человеческой. Пока
все.
комп не может понять эмоцию и чувство, потому что комп не
может понимать ничего.
Логика компьютера абсолютно нечеловеческая. Да и нет у него никакой
логики. Одни реле.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(08.12.2011 20:51)
naumow2a писал(а):
Может я не так
сказал-простите-но я говорил о и про музыку.Боль,Ужас,смерть-звучат у
каждого по-своему(особенно у мызыкально-одаренных людей)Шёнберг-мне не
понятен вот о чём говорю.Ну а насчет гетто-много знаменитостей погибло
что у них что нас.Кричать об этом не будем.
я не кричу об этом. Я
удивляюсь.
Прошло два года с одной из самых страшных войн. Люди ещё в шоке. Это
обычный боевой шок, а не расхожая фраза типа `я в шоке!`.
Тут даже не в смерти близких дело и не в крушении всей картины мира
тогдашних людей.
Ладно...
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(08.12.2011 18:53)
naumow2a писал(а):
Вспоминается сразу-только
один(пока один) случай-опера Nabucco.Вавилоняне разгромив Ассирию -
захватили пол-мира в том числе и евреев-утащили всех в плен(на 70
лет)Вавилоняне не отличались добротой-учителя были хорошие-в своей
жестокости не уступали(Вы слышите)не уступали нацистам-НАВУХОДОНОСОР
сам был палач.Хор рабов - вот прекраснейший пример-Верди же понимал
что делал?Крупный был художник.
Вы это серьёзно?
Отношение Верди -- Навуходоносор
и
Шёнберг (сам живший в бывшем гетто и сбежавший от наци в 33-м) --
убитые в варшавском гетто, может быть даже его родственники:
это отношение для Вас совершенно тождественно?
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(08.12.2011 16:59)
naumow2a писал(а):
Малоизвестный композитор
Глинка Михаил Иванович сказал:`что бы создать что-нибудь прекрасное-
нужно самому иметь прекрасную душу`.Что же творилось в душе у
Шёнберга-если он создал это?
Всего я не смогу припомнить! Я,
должно быть, находился без сознания почти всё это время…! Я вспоминаю
лишь один величественный момент – когда все они, словно сговорившись,
запели старую молитву, которой пренебрегали до этого долгие годы –
этот забытый символ веры!
Но я не в силах понять, как же я оказался под землёй и прожил в
канализационных люках Варшавы так много времени…
День начинался как обычно. Побудка – ещё до рассвета. «Выходите!» –
и всё равно, спишь ли ты или тревожные мысли не давали уснуть тебе всю
ночь: ведь ты разлучён с детьми, с женой, с родителями. Ты не знаешь
даже, что с ними случилось… Разве можно было заснуть?
Опять звуки труб. «Выходите! Сержант будет в ярости!» – И они
выходили: одни – старики и больные – совсем медленно, другие – с
нервозной торопливостью. Они боялись фельдфебеля. Они торопились изо
всех сил. – Всё напрасно! Чересчур много шума, чересчур много суеты –
и всё равно недостаточно быстро!
Фельдфебель заорал:
«Внимание! Смир-р-на! А ну кончай там – или угомонить вас
прикладом? Ну ладно, если уж вам так охота!»
Фельдфебель с подчинёнными избивали всех подряд – молодых и старых,
сильных и слабых, правых и виноватых… Больно было слышать, как они
стонут и причитают.
Я слышал всё это, хотя был сильно избит – так сильно, что без сил
свалился с ног. Всех нас, кто валялся на земле и не мог встать, били
по голове…
Я, наверное, потерял сознание. Следующее, что я услышал, были слова
солдата: «Они все уже мертвы!». После чего фельдфебель скомандовал
убрать нас всех вон.
Я лежал в стороне – почти без сознания. Наступила полная тишина –
страх и боль – и я услышал, как фельдфебель заорал:
«Рассчита-айсь!»
— Они начали пересчитываться, медленно и неравномерно:
«раз, два, три, четыре» —
«Стоп!» – снова заорал фельдфебель – «Быстр-ра-а! Всё снова и
сначала! Через минуту я желаю знать, сколько вас я отправлю в газовую
камеру! Рассчита-айсь!»
— Они стали пересчитываться опять, сначала медленно – «раз, два,
три, четыре», – затем всё быстрее и быстрее, – затем так быстро, что
под конец стало уже казаться, будто слышен топот диких лошадей, – и –
вдруг – все они совершенно внезапно запели «Ш-МА ЙИСРОЭЛ»:
МУЖСКОЙ ХОР (др.-евр.):
Слушай, О Израиль:
Всевышний Господь наш – Всевышний единый!
Ты любишь Господа Всевышнего
всем сердцем своим, всей душою своей и всей мощью своей.
И слова эти, с коими сегодня к тебе взываю, – всегда в сердце
твоём.
Ты наставляешь ими детей своих и всегда произносишь их –
когда ты дома и когда ты в пути,
когда ты засыпаешь и когда ты встаёшь.
Перевод `Шма, Исраэль` из молитвенника (он ближе к ивритскому
оригиналу):
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
И возлюби Господа, Бога своего, всем сердцем твоим, и всей душой
твоей, и всеми силами твоими. И будут слова эти, которые Я заповедаю
тебе сегодня, на сердце твоем; и научи сыновей своих;. и произноси их,
сиди дома и находясь в дороге, ложась и вставая.
Перевод текста – Антон Сафронов
а как Вы полагаете, что должно твориться в душе человека,
расказывающего такую историю?
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 20:50)
mreeyore писал(а):
ДРУЗЬЯ, СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮ
дЕСЯТНИКОВА.КТО ЛЮБИТ ЭТОГО КОМПОЗИТОРА? ОТКЛИКНИТЕСЬ.
а `Как
старый шарманщик` Вы слушали?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(06.12.2011 21:06)
M_I_ писал(а):
Но один микрофон стоял на полу под
роялем, в буквальном смысле! Зачем, что там записывать? Очевидно, это
всё были фокусы экспериментаторов.
почему фокусы? Дека рояля
открыта вниз, причём идёт - в определённом смысле - чистый звук: без
технических шумов, без звона струн при форсаже, хотя и с подрезанными
верхними частотами.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:53)
Intermezzo писал(а):
Не понял, честно
говоря...
я очень редко слушаю одну вещь два раза подряд.
Первую часть он отрабатывает, но финал совершенно обалденно играет.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:45)
Нет. Всё-таки Рихтер!
Блин.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:41)
subatomic писал(а):
избавьте от Вашего
общения.
!!!!!!!!!!!
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:39)
subatomic писал(а):
так что увольте меня от
Вашего общения.
я в восхищении!
Скольких человек Вы уже умоляли уволить от общения?
Так увольняйтесь по собственному желанию.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:35)
subatomic писал(а):
Тексты - и есть формы
изложения мыслей говорящего в письменной форме. Так издавна на Руси:
хочет человек среднего класса сумничать, а в результате - пуффф,
наивное клише...))) Придерживайтесь смайликов. Они придуманы как раз
для категории людей, у котрых вербальный аппарат находится в стадии
перманентного онемения. Вам удачи. Нет, серьезно, всех благ. Проявите
гордость (штука такая, когда по ночам стыд не мучает), и не пишите ни
мне, ни ответы на мои посты. Я стараюсь придерживаться нейтралитета в
общении с людьми. Если же они переступают грань субординации, я желаю
им всего светлого. Удачи. Больше я Вам не отвечаю.
это хорошо,
что не отвечаете. Начальника надо слушать молча.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:27)
subatomic писал(а):
Сколько ни наблюдаю за Вашими
сообщениями, никогда своей мысли, всегда вырезки из чужих постов и
глупые реплики к ним или, на идельный конец, - смайлики.
Придерживайтесь смайликов, так оно у Вас глубокомысленней
выглядит))))))
да зачем же мне глубокомысленность?
Неее. Без смайликов тогда уж.
Но больно уж прельстительны Ваши тексты. Даже править не надо.
Это удивительно: тексты - а говорящие. Сами за себя постоянно
говорят.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:18)
precipitato писал(а):
Во банк-это
классно,эпично,типа-во чисто поле...
а потому что Кусевицкий
финансово осторожничал, а этот - во-банк, и - опа!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:17)
Intermezzo писал(а):
Надо же, уже столько
комментов, а никто саму запись даже не оценил ;)).
а чего ж её
оценивать?
Рихтер.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:14)
mikrus72 писал(а):
Рудольф Нуриеф и Марго Фантейн
перевернулись в гробу в изящном фуэте
....
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:49)
antidote писал(а):
Тяжко проклятие Юрия из
Киева.
ой
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:44)
antidote писал(а):
Кстати, под записью Рихтера не
рекомендуется оставлять не связанные с записью комментарии.
кем и
почему?
Произвол и дискриминация!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:35)
subatomic писал(а):
История закончилась с
развалом СССР. А то, что сейчас - сплошь профанация, политический
абсурд, парламентерский `онанизм`,
Ходят Единоросы с Косами,
А народ навстречу с ногами Босыми...
Их назову я `водовозами`...
Они лишь с `пуками`, а не с `грозами`
Пришли...
Да кто же что когда изменит
В стране извечной русской лени?,,,
(какая озабоченность....)
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(04.12.2011 22:34)
latona писал(а):
Солидарна с Вами. Но судя по
оценкам и отзывам к этому и другим `шедеврам` данного вымышленного
композитора (высокомерно сравненного с Козьмой Прутковым), мы с Вами в
меньшинстве.
а чем Козьма хуже?
Тоже крутой чел.
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(04.12.2011 22:29)
gross писал(а):
Недавно Micrus72 сформулировал
хороший принцип: сначала надо научиться петь, а потом- разучиться!
Иначе получается машина для пенья. Не пора ли композиторам примерить
этот принцип на себя?
ну, так они и примерили: сначала долго и
трудно кончали консерватории, а потом резко разучились всему, чему их
там учили - и получилось!
1
«...
815
816
...»
851
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(14.12.2011 08:46)
преодолеть этот свой непреодолимый психологический барьер под
названием `Галина Уствольская`.
Ну не мучайте вы себя этой музыкой. И других не мучайте своими о ней
восклицаниями. Зачем?
Ни то, ни другое - не хорошо. Одно - мазохизм, другое - садизм.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:57)
коллегам, которые считают себя неповторимыми и избранными
а то как-то скучно, без избранных-то
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.12.2011 23:33)
скромный вопрос,вам кроме как слушать и извращатся словесно
,доводилось хоть раз музицировать на лучших сценах,ну хотя бы
г.Москвы?
А Вы точно только что из лесу вышли? А может с пальмы-таки слезли?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 13:19)
человеческая.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 13:18)
может. Я о сочетании компа с современными
биотехнологиями.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 06:04)
чувство.
А логика копьютера не отличается от человеческой. Пока
все.
может понимать ничего.
Логика компьютера абсолютно нечеловеческая. Да и нет у него никакой
логики. Одни реле.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(08.12.2011 20:51)
сказал-простите-но я говорил о и про музыку.Боль,Ужас,смерть-звучат у
каждого по-своему(особенно у мызыкально-одаренных людей)Шёнберг-мне не
понятен вот о чём говорю.Ну а насчет гетто-много знаменитостей погибло
что у них что нас.Кричать об этом не будем.
удивляюсь.
Прошло два года с одной из самых страшных войн. Люди ещё в шоке. Это
обычный боевой шок, а не расхожая фраза типа `я в шоке!`.
Тут даже не в смерти близких дело и не в крушении всей картины мира
тогдашних людей.
Ладно...
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(08.12.2011 18:53)
один(пока один) случай-опера Nabucco.Вавилоняне разгромив Ассирию -
захватили пол-мира в том числе и евреев-утащили всех в плен(на 70
лет)Вавилоняне не отличались добротой-учителя были хорошие-в своей
жестокости не уступали(Вы слышите)не уступали нацистам-НАВУХОДОНОСОР
сам был палач.Хор рабов - вот прекраснейший пример-Верди же понимал
что делал?Крупный был художник.
Отношение Верди -- Навуходоносор
и
Шёнберг (сам живший в бывшем гетто и сбежавший от наци в 33-м) --
убитые в варшавском гетто, может быть даже его родственники:
это отношение для Вас совершенно тождественно?
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(08.12.2011 16:59)
Глинка Михаил Иванович сказал:`что бы создать что-нибудь прекрасное-
нужно самому иметь прекрасную душу`.Что же творилось в душе у
Шёнберга-если он создал это?
должно быть, находился без сознания почти всё это время…! Я вспоминаю
лишь один величественный момент – когда все они, словно сговорившись,
запели старую молитву, которой пренебрегали до этого долгие годы –
этот забытый символ веры!
Но я не в силах понять, как же я оказался под землёй и прожил в
канализационных люках Варшавы так много времени…
День начинался как обычно. Побудка – ещё до рассвета. «Выходите!» –
и всё равно, спишь ли ты или тревожные мысли не давали уснуть тебе всю
ночь: ведь ты разлучён с детьми, с женой, с родителями. Ты не знаешь
даже, что с ними случилось… Разве можно было заснуть?
Опять звуки труб. «Выходите! Сержант будет в ярости!» – И они
выходили: одни – старики и больные – совсем медленно, другие – с
нервозной торопливостью. Они боялись фельдфебеля. Они торопились изо
всех сил. – Всё напрасно! Чересчур много шума, чересчур много суеты –
и всё равно недостаточно быстро!
Фельдфебель заорал:
«Внимание! Смир-р-на! А ну кончай там – или угомонить вас
прикладом? Ну ладно, если уж вам так охота!»
Фельдфебель с подчинёнными избивали всех подряд – молодых и старых,
сильных и слабых, правых и виноватых… Больно было слышать, как они
стонут и причитают.
Я слышал всё это, хотя был сильно избит – так сильно, что без сил
свалился с ног. Всех нас, кто валялся на земле и не мог встать, били
по голове…
Я, наверное, потерял сознание. Следующее, что я услышал, были слова
солдата: «Они все уже мертвы!». После чего фельдфебель скомандовал
убрать нас всех вон.
Я лежал в стороне – почти без сознания. Наступила полная тишина –
страх и боль – и я услышал, как фельдфебель заорал:
«Рассчита-айсь!»
— Они начали пересчитываться, медленно и неравномерно:
«раз, два, три, четыре» —
«Стоп!» – снова заорал фельдфебель – «Быстр-ра-а! Всё снова и
сначала! Через минуту я желаю знать, сколько вас я отправлю в газовую
камеру! Рассчита-айсь!»
— Они стали пересчитываться опять, сначала медленно – «раз, два,
три, четыре», – затем всё быстрее и быстрее, – затем так быстро, что
под конец стало уже казаться, будто слышен топот диких лошадей, – и –
вдруг – все они совершенно внезапно запели «Ш-МА ЙИСРОЭЛ»:
МУЖСКОЙ ХОР (др.-евр.):
Слушай, О Израиль:
Всевышний Господь наш – Всевышний единый!
Ты любишь Господа Всевышнего
всем сердцем своим, всей душою своей и всей мощью своей.
И слова эти, с коими сегодня к тебе взываю, – всегда в сердце
твоём.
Ты наставляешь ими детей своих и всегда произносишь их –
когда ты дома и когда ты в пути,
когда ты засыпаешь и когда ты встаёшь.
Перевод `Шма, Исраэль` из молитвенника (он ближе к ивритскому
оригиналу):
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
И возлюби Господа, Бога своего, всем сердцем твоим, и всей душой
твоей, и всеми силами твоими. И будут слова эти, которые Я заповедаю
тебе сегодня, на сердце твоем; и научи сыновей своих;. и произноси их,
сиди дома и находясь в дороге, ложась и вставая.
Перевод текста – Антон Сафронов
а как Вы полагаете, что должно твориться в душе человека,
расказывающего такую историю?
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 20:50)
дЕСЯТНИКОВА.КТО ЛЮБИТ ЭТОГО КОМПОЗИТОРА? ОТКЛИКНИТЕСЬ.
старый шарманщик` Вы слушали?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(06.12.2011 21:06)
роялем, в буквальном смысле! Зачем, что там записывать? Очевидно, это
всё были фокусы экспериментаторов.
открыта вниз, причём идёт - в определённом смысле - чистый звук: без
технических шумов, без звона струн при форсаже, хотя и с подрезанными
верхними частотами.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:53)
говоря...
Первую часть он отрабатывает, но финал совершенно обалденно играет.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:45)
Блин.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:41)
общения.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:39)
Вашего общения.
Скольких человек Вы уже умоляли уволить от общения?
Так увольняйтесь по собственному желанию.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:35)
изложения мыслей говорящего в письменной форме. Так издавна на Руси:
хочет человек среднего класса сумничать, а в результате - пуффф,
наивное клише...))) Придерживайтесь смайликов. Они придуманы как раз
для категории людей, у котрых вербальный аппарат находится в стадии
перманентного онемения. Вам удачи. Нет, серьезно, всех благ. Проявите
гордость (штука такая, когда по ночам стыд не мучает), и не пишите ни
мне, ни ответы на мои посты. Я стараюсь придерживаться нейтралитета в
общении с людьми. Если же они переступают грань субординации, я желаю
им всего светлого. Удачи. Больше я Вам не отвечаю.
что не отвечаете. Начальника надо слушать молча.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:27)
сообщениями, никогда своей мысли, всегда вырезки из чужих постов и
глупые реплики к ним или, на идельный конец, - смайлики.
Придерживайтесь смайликов, так оно у Вас глубокомысленней
выглядит))))))
Неее. Без смайликов тогда уж.
Но больно уж прельстительны Ваши тексты. Даже править не надо.
Это удивительно: тексты - а говорящие. Сами за себя постоянно
говорят.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:18)
классно,эпично,типа-во чисто поле...
финансово осторожничал, а этот - во-банк, и - опа!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:17)
комментов, а никто саму запись даже не оценил ;)).
оценивать?
Рихтер.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:14)
перевернулись в гробу в изящном фуэте
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:49)
Киева.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:44)
рекомендуется оставлять не связанные с записью комментарии.
почему?
Произвол и дискриминация!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:35)
развалом СССР. А то, что сейчас - сплошь профанация, политический
абсурд, парламентерский `онанизм`,
Ходят Единоросы с Косами,
А народ навстречу с ногами Босыми...
Их назову я `водовозами`...
Они лишь с `пуками`, а не с `грозами`
Пришли...
Да кто же что когда изменит
В стране извечной русской лени?,,,
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(04.12.2011 22:34)
оценкам и отзывам к этому и другим `шедеврам` данного вымышленного
композитора (высокомерно сравненного с Козьмой Прутковым), мы с Вами в
меньшинстве.
Тоже крутой чел.
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(04.12.2011 22:29)
хороший принцип: сначала надо научиться петь, а потом- разучиться!
Иначе получается машина для пенья. Не пора ли композиторам примерить
этот принцип на себя?
трудно кончали консерватории, а потом резко разучились всему, чему их
там учили - и получилось!