CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 19:02)
Intermezzo писал(а):
Я бы сказал, не поражает, а
затягивает. Поражение - оно же внезапное, а тут - постепенное
погружение, этакий билет в один конец. :)
)
Ну, я чисто медицинское словоупотребление...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 18:36)
Nephelokokugistos писал(а):
именно поэтому он так
часто глючит))а что бесполезный-это верно,но что поделать,у меня
тяжелая форма интернет-зависимости)
это печально. Наркомания не
лечится и в первую очередь поражает мозг.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 02:01)
Nephelokokugistos писал(а):
почему же?я просто не
о формальной логике,а о логике в бытовом смысле.формальная логика
столь же бесполезна,как и математика
серьёзно?
Бросьте ваш комп в окошко: он сплошь - бесполезная формальная логика
и математика.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:45)
Nephelokokugistos писал(а):
1.умножение - вполне
логический процесс
2.взаимно)
1. Вы путаете значения слов `логический` и
`логичный`.
2. )
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:41)
Nephelokokugistos писал(а):
1.я вообще не о
математике,я о логике))
2.да,у меня в последнее время рассеянное внимание,все время как-то
мимо кассы умничаю.очевидно,причина в моем недосыпе,так что я срочно
иду это исправлять.в конце концов,беседу с вами за меня продолжит
Andrey_Popoff,впрочем,у него тоже может скоро начаться недосып
1.
2х2 - математическое, а не логическое высказывание.
2. Спокойной ночи.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:36)
Nephelokokugistos писал(а):
ну позвольте не
согалситья.2+2 вполне может равняться 5.
не позволю.
1. как сказал Antidot, есть такая штука, как контекст, а контекст
подразумевал таблицу умножения, на не квазиматематические анекдоты.
2. я говорил не 2+2, а 2х2. Не сложение, а умножение.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:29)
antidote писал(а):
Нужно, чтобы доказать
эквивалентность оцениваемого утверждения и формулы 2x2=5. К тому же
лишь привычка подсказывает нам, что 2+2=4, потому что мы мним числа
как твердые предметы. Вполне можно представить арифметику жидких тел,
когда 1+1=1 и т.п. Но это отступление. Слово `бред` - сакральное, им
нужно пользоваться в ситуациях крайнего напряжения дискуссии и
фундаментального несогласия с оппонентом.
эквивалентность
утверждений `баба Яга существует` и 2х2=5 доказать невоможно, потому
что эквивалентность ложных утверждений недоказуема.
Логика, увы.
Слово бред никаким боком не сакрально, и оно не принадлежит
пространству дискуссии, поскольку заканчивает её.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:26)
antidote писал(а):
Есть такая заморочка -
контекст.
ладно, давайте добывать контекст.
Вы пишете: `здешняя группа
композиторов не только не желает как можно большего распространения
музыкальной культуры
(потому-де толпа бессмысленна [Вы цитируете утверждение о
бессмысленности толпы (которое принадлежит, кстати Maxilin`e) и в
следующем периоде приравниваете (как бы во мнении композиторов) её к
обывателям], а мысль - удел единиц [в следующем периоде - элитарии]),
но и всячески оспаривает вполне
взвешенные мнения даже тех, кто уже находится в рамках этой культуры
(или ошивается у этих
рамок). То есть основной посыл - это создание касты элитариев,
которая всячески
отграничивается от обывателей и с другой стороны - непримиримо
выдает свои элитарные
истины именно как истины, до которых всем прочим нужно лишь
дотягиваться.`
Вот и весь контекст.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:12)
antidote писал(а):
Нет, это же не я свожу, а
оппоненты.
я процитировал Вас дословно
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:07)
subatomic писал(а):
Диагноз не подтвержден...
Я советовал бы Вам воздерживаться от выплевывания рубленых реплик,
формирующих `клаксонное сознание` форумчан, ну, вроде этого Вашего
`Бред`... Причин две:
1. Не обладайте соответствующими полномочиями.
2. Отгораживаетесь от норм общепринятой этики взаимососуществоания в
зонах скопления вербально-подкованных людей.
1. Не нужно обладать
полномочиями, чтоб заявление 2х2=5 называть бредом.
2. Я легко могу себе позволить отгораживаться от некоторых людей. Я
без них проживу.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:58)
subatomic писал(а):
Термин `онанизм` был
употреблено в иносказательном смысле. Хотя практика ведения бесед
здесь подсказывает мне, что лучше воздержаться от излишней
`структуризованности` синтаксиса.
Людям надо показывать картинку и говорить `Это - красный цвет, а это
- синий`
всё здесь звучало в иносказательном смысле, естественно.
Кроме одного: когда я говорил `бред`, я подразумевал именно это.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:52)
subatomic писал(а):
Вы можете и не верить, но они
были и есть.
бред
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:51)
subatomic писал(а):
Фу, это уже пошло(((((((((
Нет, серьезно...
Воздержитесь от комментариев в натуралистическом ключе. Слишком
напоминает Золя, эпизод с беременной любовницей
Мастера...
серьёзно? Вы задали свой уровень. Вот мы с Вами и
пришли к его полному проявлению.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:49)
mikrus72 писал(а):
Че то…….. не, а че
???????????????????????????????????????
И какие же плоды??:))
облако, забыл чего, имеет, вероятно, в
виду банки спермы.
Действительно чрезвычайно плодоносное мероприятие
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:47)
subatomic писал(а):
Боже, чтобы ответили Вам
крупнейшие музыкальные критики, дающие подноготный анализ музыкальных
произведений, не касаясь нот и не полоская горло яичным
желтком...
которые занимались (по вашему) онанизмом до того, как
научились анализировать не касаясь нот, десятки лет
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:46)
subatomic писал(а):
А как же `наблюдай за работой
мастера`...
Эх, Вы... Срочно в администрации городских филармоний: `Внимание!!!
Слушатели сезонных концертов - потенциальные вуайеристы!!!
Отслеживать, наказывать деморализаторов общественного порядка!
Осмотреть уши на предмет недавних сношений с симфонической
музыкой!`
(опять же, Вашими ассоциациями:)
Наблюдение профессионалом работы мастера - полноценное участие в
акте; надо ли объяснять, что полноценный секс весьма многолик?
Наблюдение же акта пацанчиком - простое подглядывание, не тянущее
даже на вуайеризм.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:38)
subatomic писал(а):
Массовое музыкальное развитие
- это слушание, а не пение. По простому принципу - петь может не
каждый, что в условиях пресловутой массовости обучения и превращается
в `связочный онанизм` для бедных детишек, а вот слушание - функция,
доступная каждому.
ну, пользуясь Вашими терминами, массовое
слушание музыки - это тривиальный вуайеризм, дело ещё более
бесплодное, бестолковое и безынициативное, чем онанизм.
Пассивные никогда не имеют потенции к развитию.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:28)
subatomic писал(а):
Я говорил об `уроках музыки`,
а не о `связочном онанизме` в неотапливаемом помещении музыкального
кабинета...
пока Вы будете называть единственное средство
массового музыкального развития `связочным онанизмом`, до тех пор Вы
будете говорить о музыке глупости по преимуществу.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:24)
Maxilena писал(а):
Вы просто не вчитались в то,
что я писала. Я как раз и разделяю толпу и общество как
противоположности. И разве индивидуум - единица?
это цитата из
Antidota, не от Вас
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:22)
Maxilena писал(а):
Удивительно, я довольно
холодна к Рахманинову (ну. относительно, конечно, только в данный
период жизни), обожаю Баха, Глинку, Моцарта, а вот воспринимаю их
иначе.
ну, значит любит Ваше подсознание, и таким образом
показывает Вам своё к ним отношение.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:16)
subatomic писал(а):
`Какими должны быть уроки
музыки в школе?` Вот и все.
петь каждый день хором.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:04)
subatomic писал(а):
Так вторая половина XX века,
когда он творил, уже потеряла всех своих мастодонтов, так и нет ничего
удивительного в том, что он повлиял на кучку растерявшихся
неореформаторов-плагиаторов.
Веберн умер в 45-м.
А Губайдулину, Щедрина, Шнитке (ну так - по самому минимуму), я б не
называл `неореформаторами-плагиаторами`. Это как-то ...
безответственно, что ли. (Если избегать сильных слов в роде `клевета`,
`диффамация`...)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:58)
antidote писал(а):
потому-де толпа бессмысленна,
а мысль - удел единиц
Вы передёргиваете, сводя социум к толпе, а
личность к `единице`
Это нечестно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:54)
subatomic писал(а):
Толпа - материя грубая, но
животворная.
я б сказал, `животнотворная`
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:49)
Maxilena писал(а):
Кстати, у меня еще Малер и
Рахманинов цветные.
это Вы их как-то особенно любите просто )
1
«...
817
818
...»
851
Наши контакты
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 19:02)
затягивает. Поражение - оно же внезапное, а тут - постепенное
погружение, этакий билет в один конец. :)
Ну, я чисто медицинское словоупотребление...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 18:36)
часто глючит))а что бесполезный-это верно,но что поделать,у меня
тяжелая форма интернет-зависимости)
лечится и в первую очередь поражает мозг.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 02:01)
о формальной логике,а о логике в бытовом смысле.формальная логика
столь же бесполезна,как и математика
Бросьте ваш комп в окошко: он сплошь - бесполезная формальная логика
и математика.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:45)
логический процесс
2.взаимно)
`логичный`.
2. )
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:41)
математике,я о логике))
2.да,у меня в последнее время рассеянное внимание,все время как-то
мимо кассы умничаю.очевидно,причина в моем недосыпе,так что я срочно
иду это исправлять.в конце концов,беседу с вами за меня продолжит
Andrey_Popoff,впрочем,у него тоже может скоро начаться недосып
2х2 - математическое, а не логическое высказывание.
2. Спокойной ночи.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:36)
согалситья.2+2 вполне может равняться 5.
1. как сказал Antidot, есть такая штука, как контекст, а контекст
подразумевал таблицу умножения, на не квазиматематические анекдоты.
2. я говорил не 2+2, а 2х2. Не сложение, а умножение.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:29)
эквивалентность оцениваемого утверждения и формулы 2x2=5. К тому же
лишь привычка подсказывает нам, что 2+2=4, потому что мы мним числа
как твердые предметы. Вполне можно представить арифметику жидких тел,
когда 1+1=1 и т.п. Но это отступление. Слово `бред` - сакральное, им
нужно пользоваться в ситуациях крайнего напряжения дискуссии и
фундаментального несогласия с оппонентом.
утверждений `баба Яга существует` и 2х2=5 доказать невоможно, потому
что эквивалентность ложных утверждений недоказуема.
Логика, увы.
Слово бред никаким боком не сакрально, и оно не принадлежит
пространству дискуссии, поскольку заканчивает её.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:26)
контекст.
Вы пишете: `здешняя группа
композиторов не только не желает как можно большего распространения
музыкальной культуры
(потому-де толпа бессмысленна [Вы цитируете утверждение о
бессмысленности толпы (которое принадлежит, кстати Maxilin`e) и в
следующем периоде приравниваете (как бы во мнении композиторов) её к
обывателям], а мысль - удел единиц [в следующем периоде - элитарии]),
но и всячески оспаривает вполне
взвешенные мнения даже тех, кто уже находится в рамках этой культуры
(или ошивается у этих
рамок). То есть основной посыл - это создание касты элитариев,
которая всячески
отграничивается от обывателей и с другой стороны - непримиримо
выдает свои элитарные
истины именно как истины, до которых всем прочим нужно лишь
дотягиваться.`
Вот и весь контекст.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:12)
оппоненты.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:07)
Я советовал бы Вам воздерживаться от выплевывания рубленых реплик,
формирующих `клаксонное сознание` форумчан, ну, вроде этого Вашего
`Бред`... Причин две:
1. Не обладайте соответствующими полномочиями.
2. Отгораживаетесь от норм общепринятой этики взаимососуществоания в
зонах скопления вербально-подкованных людей.
полномочиями, чтоб заявление 2х2=5 называть бредом.
2. Я легко могу себе позволить отгораживаться от некоторых людей. Я
без них проживу.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:58)
употреблено в иносказательном смысле. Хотя практика ведения бесед
здесь подсказывает мне, что лучше воздержаться от излишней
`структуризованности` синтаксиса.
Людям надо показывать картинку и говорить `Это - красный цвет, а это
- синий`
Кроме одного: когда я говорил `бред`, я подразумевал именно это.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:52)
были и есть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:51)
Нет, серьезно...
Воздержитесь от комментариев в натуралистическом ключе. Слишком
напоминает Золя, эпизод с беременной любовницей
Мастера...
пришли к его полному проявлению.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:49)
???????????????????????????????????????
И какие же плоды??:))
виду банки спермы.
Действительно чрезвычайно плодоносное мероприятие
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:47)
крупнейшие музыкальные критики, дающие подноготный анализ музыкальных
произведений, не касаясь нот и не полоская горло яичным
желтком...
научились анализировать не касаясь нот, десятки лет
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:46)
мастера`...
Эх, Вы... Срочно в администрации городских филармоний: `Внимание!!!
Слушатели сезонных концертов - потенциальные вуайеристы!!!
Отслеживать, наказывать деморализаторов общественного порядка!
Осмотреть уши на предмет недавних сношений с симфонической
музыкой!`
Наблюдение профессионалом работы мастера - полноценное участие в
акте; надо ли объяснять, что полноценный секс весьма многолик?
Наблюдение же акта пацанчиком - простое подглядывание, не тянущее
даже на вуайеризм.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:38)
- это слушание, а не пение. По простому принципу - петь может не
каждый, что в условиях пресловутой массовости обучения и превращается
в `связочный онанизм` для бедных детишек, а вот слушание - функция,
доступная каждому.
слушание музыки - это тривиальный вуайеризм, дело ещё более
бесплодное, бестолковое и безынициативное, чем онанизм.
Пассивные никогда не имеют потенции к развитию.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:28)
а не о `связочном онанизме` в неотапливаемом помещении музыкального
кабинета...
массового музыкального развития `связочным онанизмом`, до тех пор Вы
будете говорить о музыке глупости по преимуществу.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:24)
что я писала. Я как раз и разделяю толпу и общество как
противоположности. И разве индивидуум - единица?
Antidota, не от Вас
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:22)
холодна к Рахманинову (ну. относительно, конечно, только в данный
период жизни), обожаю Баха, Глинку, Моцарта, а вот воспринимаю их
иначе.
показывает Вам своё к ним отношение.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:16)
музыки в школе?` Вот и все.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:04)
когда он творил, уже потеряла всех своих мастодонтов, так и нет ничего
удивительного в том, что он повлиял на кучку растерявшихся
неореформаторов-плагиаторов.
А Губайдулину, Щедрина, Шнитке (ну так - по самому минимуму), я б не
называл `неореформаторами-плагиаторами`. Это как-то ...
безответственно, что ли. (Если избегать сильных слов в роде `клевета`,
`диффамация`...)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:58)
а мысль - удел единиц
личность к `единице`
Это нечестно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:54)
животворная.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:49)
Рахманинов цветные.