CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.11.2011 23:33)
balaklava писал(а):
месть Ивана Грозного
объяснима.Вердикт: НЕВИНОВЕН.
где имение, а где вода...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.11.2011 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Насчет десятков тысяч
сожженных татарами... Хм... не знаю. Русский город - это центральная
крепость (кремль), посад - торговые и ремесленные кварталы вокруг
посада (Китай-город в Москве) и слободы (неогороженные села,
примыкающие к посаду.
вероятно, так. Не припомню источников и
исчислений по русским крепостям, тут у меня в духе: `что-то где-то
читал...` (все мои исторические познания - попутные)
Но в Безье крестоносцы за считанные часы (буквально 4-5) вырезали
порядка 10 тыс. человек, в Дамиетте за ночь - около 80-ти. При этом
использовались самые примитивные способы убийства: холодное оружие,
как и во времена Вавилонской башни.
Вавилон, кстати (как и Рим) достигал (временами) миллионного
населения, и завоёвывался и разграблялся неоднократно. Так что,
двухсоттысячные жертвы по тем временам хоть и чрезмерные, но не
невероятные, на самом деле.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:42)
Maxilena писал(а):
Я могла бы сослаться на
возможность нервной иррадиации со слухового нерва на зрительный или
возможность развития каких-либо анастомозов. и даже не врожденных,а
после перенесенных невритов или инсультов.
безусловно, возможны
физиологические причины синэстезии, но почему бы (в вашем случае) им
(этим физиологическим причинам) быть столь избирательными по отношению
к композиторам?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:32)
Maxilena писал(а):
Нет, это не мистика. Просто
я-визуал. а они -синестетики.
вот я и говорю - мистика: звук
цветов не передаёт даже визуалам.
Можно было бы сослаться на искуство оркестровки, но если у Н.А. оно
действительно было великолепно, то у А.Н. (на мой вкус) -
посредственно, если не хуже. (Впрочем, рояль его безупречен, конечно).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:21)
Maxilena писал(а):
Ага-а... Наверное, поэтому я
Скрябина ВИЖУ, как и Римского - Корсакова, всегда в цвете и очень
ярко.
возможно.
Хотя это уже чистая мистика )
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:01)
steinberg писал(а):
...всего Платона с
Аристотелем Козьма Прутков выдумал...
а. А я и то думаю: и чего
это всё такое родное у их у обоих.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:48)
Maxilena писал(а):
Тогда простите. Я читала, сто
у Скрябина был просто плохой слух.
как раз у него, скорей всего,
был абсолютный слух. Синестетический слух очень часто абсолютный.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:46)
steinberg писал(а):
...нет у них такой разницы.
Искусственное, по ихнему, это устроенное неким образом, природа,
например.
ну, тогда, значит, я не читал ни Платона, ни
Аристотеля.
Что ж, со всяким случается.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:31)
steinberg писал(а):
...опять умные слова. У
греков насколько я знаю это слово техне
и что?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:25)
musikus писал(а):
Музыканты здесь ни при чем. Я
сам отвечаю за базар.
Но как мне быть вот сейчас с вами, музыкантами? Ведь и впрямь
можно нахвататься.
мы такие...
Только чего уж там. Вы нахвататься раньше успели, а теперь нас
научаете
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:24)
Musikus`у
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:23)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, что можно
говорить не о `естестввенной` или `не-...` музыке, а о привычной и
непривычной. Физика звука одинакова для любого человека, как и
строение мозга, органов чувств. Но психология, обычаи, традиции, язык
- у всех различны. Да, онтогенетически за много веков для нас привычна
тональная система. Но разве это значит, что серийная система
неестественна? И если да, то почему? Ухо воспринимает ее точно также,
как любую другую.
Совершенно верно. Я то же самое Musikisu и
толкую.
Но он упорный.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:21)
steinberg писал(а):
...и что получится? Речь шла
о противоположности искусственное-естественное, это типичная языковая
ошибка.
это не языковая ошибка.
Это когнитивная парадигма.
Противопоставление естественного (природного, натурального) и
искусственного (артифицированного, цивилизационного) пошло от эллинов
и продолжается по сю пору с редкими, робкими и беспомощно
мечтательными откатами в руссоизм.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:18)
musikus писал(а):
Музыки все разные, но все - в
пределах пресловутого естественного восприятия. Так что это - не
аргумент.
мне приходилось слушать немало ритуальной музыки афро,
авста и прочих - голимый авангардизм, куда там тоему котiку. А что в
дацанах творится...
Веберн (зрелый) так это - тьфу. Сплошной традиционалист и усладитель
слуха после этого.
А что они творят со звуками! `Совершенно нечеловеческая музыка`.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:14)
Maxilena писал(а):
Я не почувствовала себя
быдлом, я почувствовала, что многие из профессионалов считают таковым
не-музыкантов.
конечно, и среди профессиональных музыкантов
встречаются идиоты, но здесь таких (если и попадаются) абсолютное
меньшинство, да и те старательно такое своё отношение скрывают - уж
очень это не комильфо
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:03)
musikus писал(а):
Говоря о `естественном`, я
начал, если помните, с физической природы звука и физиологии его
восприятия.
Точно, и остановились на необходимости голосования в
выяснении меры их естественности (т.е. этих самых природ звука и
физиологий).
У арабов, индийцев и африканцев та же природа звука и физиология, а
музыки почему-то совсем другие.
У австралийцев вот тоже...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:57)
Maxilena писал(а):
не-музыканты постепенно
`выдавливются` с форума, и он превращается в дискуссию
профессионалов. Исключение составляют, пожалуй, только MargarMast,
которой море по колено и которая живет за океаном, и уважаемый
Musicus, человек академически образованный, мудрый и проживший
(понявший, прочувствовавший) каждое произведение, о котором говорит. У
остальных же нет шансов уцелеть.
И они - не быдло и не мещане. Они просто другие. И этот сайт и для
них тоже!
Заметьте, тот же Музыкус относится со вниманием к любому посту, и
если он не согласен, спокойно и внятно объясняет, почему.
долго здесь не продержусь
всё-таки `выдавить` кого-то с форума
технически трудно, к тому же музыканты народ хоть и эмоциональный, но
в выражениях чаще сдержанный и сами первыми в контры редко кидаются.
(Позабавило заокеанство MargarMast: на форуме едва ли это спасёт
кого-либо.)
Шансы есть уцелеть всем: стойкую неприязнь профессионалов вызывает
только агрессивная некомпетентность, обычная неосведомлённость обычно
встречает, скорей, отзывчивость, желание объяснить, а не оплевать.
Признаться совсем удивили эти слова. Кто тот мерзавец, кто дал Вам
почувствовать себя быдлом?
Сжечь его!
(Musikus много дурного от музыкантов нахватался)
Держитесь!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:26)
и - продолжая мысль Andrew_Popoff - вся европейская (и производные)
музыка со времени полифонистов, когда она достигла вершин искусства, -
в абсолютной степени искусственная, а, стало быть, и
противоестественная.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:18)
musikus писал(а):
Ну, если среди пользователей
Архива тьма арабов - пусть так и скажут.
дело не в арабах, а в
голосовании, как способе выяснения естественности явления.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:23)
musikus писал(а):
Не мне же одному это `кажется`
естественным. Предлагаю произвести опрос: сколько из посетителей сайта
`привыкших` к определенной музыкальной стилистике, считают
`естественной` тональную музыку, а сколько - любую иную. Ну
ка...
ну естественно, если у европейцев спрашивать - ничего
естественней употребления свинины нет.
А давайте такой же вопрос зададим арабам.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:21)
musikus писал(а):
Новенькое для публики у
корифея. Мне казалось - будет понятно.
какие уточнения...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 16:55)
musikus писал(а):
должен же был корифей играть
что-нибудь новенькое...
должен же был корифей играть что-нибудь
новенькое полувековой давности...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 16:54)
musikus писал(а):
В том-то и разница между
абсолютно естественной тональной системой, восходящей к физике звука и
физиологии восприятия и - надуманной 12-тоновой доктриной (не говорю
здесь об остальных `художествах`, старательно выдаваемых за
музыку).
как однако хочется считать привычное естественным...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:57)
alexshmurak писал(а):
Каждому человеку - своё
убийство
пора второй Молот писать: `Для плохих композиторов`.
Нет, серийное издание. Ежеквартальник тематический.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Также не стоит верить,
когда в летописях пишут: При штурме такого-то города умертвили 200
тысяч человек. (К примеру, при штурме Иерихона). Даже если в те
времена и были такие огромные города, уничтожить столько народу при
том уровне военной техники было невозможно.
вообще-то можно.
Татары просто блокировали русские города и подпаливали их со всех
сторон, закидывая огонь и внутрь города. Города были деревянные,
горели хорошо. Не 200 тыс., конечно, но десятки тысяч так сгорали за
несколько часов.
А помните Варфоломеевскую ночь? Там ведь не расстреливали людей,
просто резали, а на 5 лье ниже по течению воды в Сене видно не было за
трупами. И это всего одна ночь.
1
«...
817
818
...»
851
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.11.2011 23:33)
объяснима.Вердикт: НЕВИНОВЕН.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.11.2011 23:32)
сожженных татарами... Хм... не знаю. Русский город - это центральная
крепость (кремль), посад - торговые и ремесленные кварталы вокруг
посада (Китай-город в Москве) и слободы (неогороженные села,
примыкающие к посаду.
исчислений по русским крепостям, тут у меня в духе: `что-то где-то
читал...` (все мои исторические познания - попутные)
Но в Безье крестоносцы за считанные часы (буквально 4-5) вырезали
порядка 10 тыс. человек, в Дамиетте за ночь - около 80-ти. При этом
использовались самые примитивные способы убийства: холодное оружие,
как и во времена Вавилонской башни.
Вавилон, кстати (как и Рим) достигал (временами) миллионного
населения, и завоёвывался и разграблялся неоднократно. Так что,
двухсоттысячные жертвы по тем временам хоть и чрезмерные, но не
невероятные, на самом деле.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:42)
возможность нервной иррадиации со слухового нерва на зрительный или
возможность развития каких-либо анастомозов. и даже не врожденных,а
после перенесенных невритов или инсультов.
физиологические причины синэстезии, но почему бы (в вашем случае) им
(этим физиологическим причинам) быть столь избирательными по отношению
к композиторам?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:32)
я-визуал. а они -синестетики.
цветов не передаёт даже визуалам.
Можно было бы сослаться на искуство оркестровки, но если у Н.А. оно
действительно было великолепно, то у А.Н. (на мой вкус) -
посредственно, если не хуже. (Впрочем, рояль его безупречен, конечно).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:21)
Скрябина ВИЖУ, как и Римского - Корсакова, всегда в цвете и очень
ярко.
Хотя это уже чистая мистика )
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:01)
Аристотелем Козьма Прутков выдумал...
это всё такое родное у их у обоих.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:48)
у Скрябина был просто плохой слух.
был абсолютный слух. Синестетический слух очень часто абсолютный.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:46)
Искусственное, по ихнему, это устроенное неким образом, природа,
например.
Аристотеля.
Что ж, со всяким случается.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:31)
греков насколько я знаю это слово техне
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:25)
сам отвечаю за базар.
Но как мне быть вот сейчас с вами, музыкантами? Ведь и впрямь
можно нахвататься.
Только чего уж там. Вы нахвататься раньше успели, а теперь нас
научаете
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:24)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:23)
говорить не о `естестввенной` или `не-...` музыке, а о привычной и
непривычной. Физика звука одинакова для любого человека, как и
строение мозга, органов чувств. Но психология, обычаи, традиции, язык
- у всех различны. Да, онтогенетически за много веков для нас привычна
тональная система. Но разве это значит, что серийная система
неестественна? И если да, то почему? Ухо воспринимает ее точно также,
как любую другую.
толкую.
Но он упорный.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:21)
о противоположности искусственное-естественное, это типичная языковая
ошибка.
Это когнитивная парадигма.
Противопоставление естественного (природного, натурального) и
искусственного (артифицированного, цивилизационного) пошло от эллинов
и продолжается по сю пору с редкими, робкими и беспомощно
мечтательными откатами в руссоизм.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:18)
пределах пресловутого естественного восприятия. Так что это - не
аргумент.
авста и прочих - голимый авангардизм, куда там тоему котiку. А что в
дацанах творится...
Веберн (зрелый) так это - тьфу. Сплошной традиционалист и усладитель
слуха после этого.
А что они творят со звуками! `Совершенно нечеловеческая музыка`.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:14)
быдлом, я почувствовала, что многие из профессионалов считают таковым
не-музыкантов.
встречаются идиоты, но здесь таких (если и попадаются) абсолютное
меньшинство, да и те старательно такое своё отношение скрывают - уж
очень это не комильфо
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:03)
начал, если помните, с физической природы звука и физиологии его
восприятия.
выяснении меры их естественности (т.е. этих самых природ звука и
физиологий).
У арабов, индийцев и африканцев та же природа звука и физиология, а
музыки почему-то совсем другие.
У австралийцев вот тоже...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:57)
`выдавливются` с форума, и он превращается в дискуссию
профессионалов. Исключение составляют, пожалуй, только MargarMast,
которой море по колено и которая живет за океаном, и уважаемый
Musicus, человек академически образованный, мудрый и проживший
(понявший, прочувствовавший) каждое произведение, о котором говорит. У
остальных же нет шансов уцелеть.
И они - не быдло и не мещане. Они просто другие. И этот сайт и для
них тоже!
Заметьте, тот же Музыкус относится со вниманием к любому посту, и
если он не согласен, спокойно и внятно объясняет, почему.
долго здесь не продержусь
технически трудно, к тому же музыканты народ хоть и эмоциональный, но
в выражениях чаще сдержанный и сами первыми в контры редко кидаются.
(Позабавило заокеанство MargarMast: на форуме едва ли это спасёт
кого-либо.)
Шансы есть уцелеть всем: стойкую неприязнь профессионалов вызывает
только агрессивная некомпетентность, обычная неосведомлённость обычно
встречает, скорей, отзывчивость, желание объяснить, а не оплевать.
Признаться совсем удивили эти слова. Кто тот мерзавец, кто дал Вам
почувствовать себя быдлом?
Сжечь его!
(Musikus много дурного от музыкантов нахватался)
Держитесь!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:26)
музыка со времени полифонистов, когда она достигла вершин искусства, -
в абсолютной степени искусственная, а, стало быть, и
противоестественная.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:18)
Архива тьма арабов - пусть так и скажут.
голосовании, как способе выяснения естественности явления.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:23)
естественным. Предлагаю произвести опрос: сколько из посетителей сайта
`привыкших` к определенной музыкальной стилистике, считают
`естественной` тональную музыку, а сколько - любую иную. Ну
ка...
естественней употребления свинины нет.
А давайте такой же вопрос зададим арабам.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:21)
корифея. Мне казалось - будет понятно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 16:55)
что-нибудь новенькое...
новенькое полувековой давности...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 16:54)
абсолютно естественной тональной системой, восходящей к физике звука и
физиологии восприятия и - надуманной 12-тоновой доктриной (не говорю
здесь об остальных `художествах`, старательно выдаваемых за
музыку).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:57)
убийство
Нет, серийное издание. Ежеквартальник тематический.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:49)
когда в летописях пишут: При штурме такого-то города умертвили 200
тысяч человек. (К примеру, при штурме Иерихона). Даже если в те
времена и были такие огромные города, уничтожить столько народу при
том уровне военной техники было невозможно.
Татары просто блокировали русские города и подпаливали их со всех
сторон, закидывая огонь и внутрь города. Города были деревянные,
горели хорошо. Не 200 тыс., конечно, но десятки тысяч так сгорали за
несколько часов.
А помните Варфоломеевскую ночь? Там ведь не расстреливали людей,
просто резали, а на 5 лье ниже по течению воды в Сене видно не было за
трупами. И это всего одна ночь.