CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:19)
MargarMast писал(а):
abcz написал это, наверняка,
с ба-а-a-льшой долей иронии, верно, abcz?
Ну, я бы не сказала, чо Гульд совсем уж акробат, но пианистический
актёр - несомненно.
)
Все концертирующие пианисты - актёры.
Если пианист не актёр, значит он не умеет играть.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:10)
musikus писал(а):
Это, кстати, свойственно и
Горовицу, хотя личности они - в целом - весьма разные.
да,
несомненно. Ни Горовиц, ни Гульд не могут не быть акробатами.
Потому что они не Рихтер.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 07:05)
...Гульд - акробат, потому что ну не может же быть Гульд не
акробатом...
Тема:Русская музыка эндогенна
(15.11.2011 21:15)
musikus писал(а):
Умные люди, как известно, тоже
нередко делают и говорят глупости.
)
особенно, если это увлекающиеся люди.
А Ницше, несомненно, - человек увлекающийся.
Тема:Песни белорусские народные
(13.11.2011 21:34)
пожалуй, с советских лет Песняров и не слышал.
Забавная эклектика. Честно говоря, ужасно.
Но ностагия..
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 17:57)
Ferulyov писал(а):
И не хотелось бы ещё обидеть
Юрия: он нам нужен!
это да.
Так (чуть не до минут) знать жизнь Рихтера, - дорогого стоит. (Это
как раз весьма положительная сторона фанатизма, без доли такого
фанатизма никакой хороший профессионал не обходится).
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 16:27)
vmb1 писал(а):
С подсознательной реакцией никто
не может совладать
почему? Может. Психоанализ таки есть.
И дольше психоанализа есть шаманизм и йога.
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 11:23)
samlev писал(а):
`Безотчетная, иррациональная
неприязнь` к Рихтеру, в которой Вы признаетесь. Мне остается только
гадать...
это просто: неприязнь к фанатикам Рихтера (их modus
operandi обыкновенен для фанатической публики, хотя и смягчён общей
культурностью) переносится на объект их поклонения - чисто
подсознательная реакция, с которой не всякий может совладать.
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 11:18)
vmb1 писал(а):
это РАЦИОНАЛЬНО, это имеет под
собой основания
Но я никак не могу понять пристрастия к ОДНОМУ
ИСПОЛНИТЕЛЮ!
фанатизм иррационален. Его невозможно объяснить.
Как раз это-то наиболее просто в фанатизме: исключая редких
фанатиков-фетишистов (фанатиков `чистой идеи`) абсолютное большинство
их привязано к личности (или к уникальной единичности: ансамбль,
команда), `носителю` этой идеи (которая, на самом деле, становится в
этом случае абсолютно вторичным фактором).
Тема:` Lumiere ` (для двух скрипок )
(12.11.2011 20:49)
yarunskiy писал(а):
Прекрасное сочинение!
Но только, что это за люстра(в пер. с итальянского)
такая у Любавы?
Скорее - скелет в шкафу!
так это, наверное, про братьев?
Тема:Владимир Горовиц
(12.11.2011 10:11)
как и Горовиц, и Софроницкий, и Гульд...
Тема:Владимир Горовиц
(12.11.2011 10:10)
vmb1 писал(а):
уже ловлю себя на безотчетной,
иррациональной неприязни к Рихтеру...
не поддавайтесь.
Конечно, фанаты доведут кого угодно, но это - хорошие фанаты,
драться не будут и машин крушить тоже.
Ну, полагают они, то Рихтер - бог, ну и бог с ними; мы-то с вами
знаем, что Рихтер - обыкновенный гений.
)
Тема:Стихира в честь Сретения иконы Владимирской Богоматери
(10.11.2011 21:10)
steinberg писал(а):
дублирование распева в
октаву.
такому баску да не дать попеть...
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 20:06)
vmb1 писал(а):
Это фраза Брейвика! Так он
объяснял свой поступок.
Спасибо. Всю жизнь мечтал побыть немножко
Нероном. А то всё Наполеон да Наполеон. Надоело уже, ей-богу.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 20:05)
vmb1 писал(а):
Смешение реальности и искусства
означает обрушение культуры.
Применение к реальной жизни эстетических критериев, рассмотрение
кусков реальности как произведений искусства лишает нас возможности
отгородиться не только от Ленина, но и от всех всех ему подобных.
Я уже писал о том, что Штокхаузен восхищался обрушением
башен-близнецов как великолепным произведением искусства.
`Слава богу, есть еще океан`, - так отреагировал Блок на катастрофу
`Титаника`.
И если бы Брейвик в Норвегии, убивший несколько десятков человек,
объявил себя художником, а свое преступление - художественным
произведением, тем, кто стирает разделительные линии между реальностью
и искусством, было бы абсолютно нечем крыть...
Этому смешению
тысячи (может быть сотни тысяч) лет, и культура как-то не рухнула ещё.
Вы полагаете, искусство - вещь, которая позволяет отгораживаться от
реальности?
Поразительная для меня точка зрения.
Штокхаузен - это не искусство, это человек.
Вы полагаете считать гигантоманиакальную технику злом и понимать
свободу океана - это эстетика? Любой `зелёный` даст в этом сто очков
любому поэту (кроме, разве что, `зелёного` поэта).
Вы не различаете искусства и убийства?
Последнее Ваше выражение из сильных, но бессмысленных, простите.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 19:56)
vmb1 писал(а):
1) Искусство не может меняться
`как угодно`. Как бы оно ни менялось, оно должно занимать свое место в
оппозиции `реальность - искусство`. Это понятия `соотносительные`
(Аристотель) и определяются только относительно друг друга. Искусство,
`смешавшееся` с реальностью или занявшее ее место - нонсенс.
2) Забивали. В обсуждаемой пьесе.
3) А может, лучше их убить?
4) Роза растет на навозе, но пахнет, тем не менее, розой.
5) А мы, говорят, начинались с обезьяны, однако ж вот теперь
рассуждаем...
Искусство никому ничего не должно.
Не существует такой оппозиции `реальность - искусство`. Она
искусственная. Искуство тоже реальность, и реальность может быть
искусством.
Вы очень впечатлительны.
Какой Вы жестокий. Жестокий и впечатлительный - взрывная смесь.
Роза - трава. Искусство - творение.
Интересно. Сакральная обезьяна. Сильный образ.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 20:21)
victormain писал(а):
Да, забавно. Ну, вопросы
привязанностей и выражения, обстановки этих привязанностей вообще
штука загадочная: и в искусстве, и в жизни.
да
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:19)
tagantsev писал(а):
Ответы оценил. Браво!!! А Вы
гений провокации!
Сам старик Скорцени заценил: `ну, ты, Славка` -
говорит - `провокатор...`
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:18)
victormain писал(а):
Вам хорошо. А я и молодым не
очень. Впрочем, фа-минорную Мессу всегда любил.
почему хорошо?
Всему своё время и всякой музыке - свой час )
Хотя есть стабильные пристрастия, но большинство отношений меняются
со временем. А есть вовсе странные: Всю жизнь (и до сих пор) беру ноты
Метнера в руки с удовольствием - красота! А как слушать или хоть
самому играть - какая ерунда звучит...
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:01)
musikus писал(а):
Брукнер?
Скучный?
временами. Моими.
Был молодым, восхищался. Теперь нет.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:59)
tagantsev писал(а):
Тут, как говориться, `Кому
поп, кому поподья, а кому поросячий хрящик`.
мне-то попадья,
ясно. А вы берите, что хотите.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:56)
tagantsev писал(а):
фригийски и дорийский лады
также относятся и к греческим ладам.
Минор и мажор существуют?
В этих гаммах 7 нот?
В натуральной гамме 8 нот?
Греческие лады есть?
ну, это если греческий фригийский - то да.
А ежели наш, так нет.
нередко да
по обстоятельствам
не знаю, не знаком
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:53)
tagantsev писал(а):
А Бах или Брукнер не великие
полифонисты?
Брукнер - великий полифонист, да?
А то я думаю - а чего он такой скучный?
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:10)
tagantsev писал(а):
А минора существует 2 -
натуральный и мелодический.
Натуральный минор принципиально совпадает с эолийским ладом.
12 церковных ладов, которые, например в православной (да и
лютеранской и католической) музыки более 200 лет не использовались.
Сегодня иногда используют, но в церьквях такую музыку исполняют крайне
редко.
И еще, поясните мне что такое `времена полифонистов`?
А старые лады, действитель не забыты и пример тому, например,
Равель, но об этом я уже присал.
миноров существует масса
совпадает только звукорядом, а различается как раз в принципе.
Это удивительное заявление. Открытие для меня.
Времена, когда творили великие полифонисты - Обрехт, Окегем,
Палестрина....
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:34)
oriani писал(а):
Элементалы и стихиалии
(природные духи) ничем не отличаются. Они бездушны. Есть еще
элементарии - у них другая природа. Алхимия и магия имеют много разных
уровней (про идеологию не поняла). Нас сейчас выгонят с
форума...
) выгонят.
ей право, ежели б Вы зашли на мой сайт, Вы б увидели, что я
чуть-чуть знаю о первоисточниках, а не о неокаббале.
1
«...
825
826
...»
851
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:19)
с ба-а-a-льшой долей иронии, верно, abcz?
Ну, я бы не сказала, чо Гульд совсем уж акробат, но пианистический
актёр - несомненно.
Все концертирующие пианисты - актёры.
Если пианист не актёр, значит он не умеет играть.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:10)
Горовицу, хотя личности они - в целом - весьма разные.
несомненно. Ни Горовиц, ни Гульд не могут не быть акробатами.
Потому что они не Рихтер.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 07:05)
акробатом...
Тема:Русская музыка эндогенна
(15.11.2011 21:15)
нередко делают и говорят глупости.
особенно, если это увлекающиеся люди.
А Ницше, несомненно, - человек увлекающийся.
Тема:Песни белорусские народные
(13.11.2011 21:34)
Забавная эклектика. Честно говоря, ужасно.
Но ностагия..
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 17:57)
Юрия: он нам нужен!
Так (чуть не до минут) знать жизнь Рихтера, - дорогого стоит. (Это
как раз весьма положительная сторона фанатизма, без доли такого
фанатизма никакой хороший профессионал не обходится).
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 16:27)
не может совладать
И дольше психоанализа есть шаманизм и йога.
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 11:23)
неприязнь` к Рихтеру, в которой Вы признаетесь. Мне остается только
гадать...
operandi обыкновенен для фанатической публики, хотя и смягчён общей
культурностью) переносится на объект их поклонения - чисто
подсознательная реакция, с которой не всякий может совладать.
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 11:18)
собой основания
Но я никак не могу понять пристрастия к ОДНОМУ
ИСПОЛНИТЕЛЮ!
Как раз это-то наиболее просто в фанатизме: исключая редких
фанатиков-фетишистов (фанатиков `чистой идеи`) абсолютное большинство
их привязано к личности (или к уникальной единичности: ансамбль,
команда), `носителю` этой идеи (которая, на самом деле, становится в
этом случае абсолютно вторичным фактором).
Тема:` Lumiere ` (для двух скрипок )
(12.11.2011 20:49)
Но только, что это за люстра(в пер. с итальянского)
такая у Любавы?
Скорее - скелет в шкафу!
Тема:Владимир Горовиц
(12.11.2011 10:11)
Тема:Владимир Горовиц
(12.11.2011 10:10)
иррациональной неприязни к Рихтеру...
Конечно, фанаты доведут кого угодно, но это - хорошие фанаты,
драться не будут и машин крушить тоже.
Ну, полагают они, то Рихтер - бог, ну и бог с ними; мы-то с вами
знаем, что Рихтер - обыкновенный гений.
)
Тема:Стихира в честь Сретения иконы Владимирской Богоматери
(10.11.2011 21:10)
октаву.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 20:06)
объяснял свой поступок.
Нероном. А то всё Наполеон да Наполеон. Надоело уже, ей-богу.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 20:05)
означает обрушение культуры.
Применение к реальной жизни эстетических критериев, рассмотрение
кусков реальности как произведений искусства лишает нас возможности
отгородиться не только от Ленина, но и от всех всех ему подобных.
Я уже писал о том, что Штокхаузен восхищался обрушением
башен-близнецов как великолепным произведением искусства.
`Слава богу, есть еще океан`, - так отреагировал Блок на катастрофу
`Титаника`.
И если бы Брейвик в Норвегии, убивший несколько десятков человек,
объявил себя художником, а свое преступление - художественным
произведением, тем, кто стирает разделительные линии между реальностью
и искусством, было бы абсолютно нечем крыть...
тысячи (может быть сотни тысяч) лет, и культура как-то не рухнула ещё.
Вы полагаете, искусство - вещь, которая позволяет отгораживаться от
реальности?
Поразительная для меня точка зрения.
Штокхаузен - это не искусство, это человек.
Вы полагаете считать гигантоманиакальную технику злом и понимать
свободу океана - это эстетика? Любой `зелёный` даст в этом сто очков
любому поэту (кроме, разве что, `зелёного` поэта).
Вы не различаете искусства и убийства?
Последнее Ваше выражение из сильных, но бессмысленных, простите.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 19:56)
`как угодно`. Как бы оно ни менялось, оно должно занимать свое место в
оппозиции `реальность - искусство`. Это понятия `соотносительные`
(Аристотель) и определяются только относительно друг друга. Искусство,
`смешавшееся` с реальностью или занявшее ее место - нонсенс.
2) Забивали. В обсуждаемой пьесе.
3) А может, лучше их убить?
4) Роза растет на навозе, но пахнет, тем не менее, розой.
5) А мы, говорят, начинались с обезьяны, однако ж вот теперь
рассуждаем...
Не существует такой оппозиции `реальность - искусство`. Она
искусственная. Искуство тоже реальность, и реальность может быть
искусством.
Вы очень впечатлительны.
Какой Вы жестокий. Жестокий и впечатлительный - взрывная смесь.
Роза - трава. Искусство - творение.
Интересно. Сакральная обезьяна. Сильный образ.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 20:21)
привязанностей и выражения, обстановки этих привязанностей вообще
штука загадочная: и в искусстве, и в жизни.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:19)
гений провокации!
говорит - `провокатор...`
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:18)
очень. Впрочем, фа-минорную Мессу всегда любил.
Всему своё время и всякой музыке - свой час )
Хотя есть стабильные пристрастия, но большинство отношений меняются
со временем. А есть вовсе странные: Всю жизнь (и до сих пор) беру ноты
Метнера в руки с удовольствием - красота! А как слушать или хоть
самому играть - какая ерунда звучит...
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:01)
Скучный?
Был молодым, восхищался. Теперь нет.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:59)
поп, кому поподья, а кому поросячий хрящик`.
ясно. А вы берите, что хотите.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:56)
также относятся и к греческим ладам.
Минор и мажор существуют?
В этих гаммах 7 нот?
В натуральной гамме 8 нот?
Греческие лады есть?
А ежели наш, так нет.
нередко да
по обстоятельствам
не знаю, не знаком
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:53)
полифонисты?
А то я думаю - а чего он такой скучный?
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:10)
натуральный и мелодический.
Натуральный минор принципиально совпадает с эолийским ладом.
12 церковных ладов, которые, например в православной (да и
лютеранской и католической) музыки более 200 лет не использовались.
Сегодня иногда используют, но в церьквях такую музыку исполняют крайне
редко.
И еще, поясните мне что такое `времена полифонистов`?
А старые лады, действитель не забыты и пример тому, например,
Равель, но об этом я уже присал.
совпадает только звукорядом, а различается как раз в принципе.
Это удивительное заявление. Открытие для меня.
Времена, когда творили великие полифонисты - Обрехт, Окегем,
Палестрина....
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:34)
(природные духи) ничем не отличаются. Они бездушны. Есть еще
элементарии - у них другая природа. Алхимия и магия имеют много разных
уровней (про идеологию не поняла). Нас сейчас выгонят с
форума...
ей право, ежели б Вы зашли на мой сайт, Вы б увидели, что я
чуть-чуть знаю о первоисточниках, а не о неокаббале.