Пользователь: abcz

         
   
Информация о пользователе abcz (не в сети )




   
   


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 07:05)
...Гульд - акробат, потому что ну не может же быть Гульд не
акробатом...
    


Тема:Владимир Горовиц
(12.11.2011 10:11)
как и Горовиц, и Софроницкий, и Гульд...
    


Тема:Стихира в честь Сретения иконы Владимирской Богоматери
(10.11.2011 21:10)
steinberg писал(а):
дублирование распева в
октаву.
такому баску да не дать попеть...
    


Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 20:05)
vmb1 писал(а):
Смешение реальности и искусства
означает обрушение культуры.

Применение к реальной жизни эстетических критериев, рассмотрение
кусков реальности как произведений искусства лишает нас возможности
отгородиться не только от Ленина, но и от всех всех ему подобных.

Я уже писал о том, что Штокхаузен восхищался обрушением
башен-близнецов как великолепным произведением искусства.

`Слава богу, есть еще океан`, - так отреагировал Блок на катастрофу
`Титаника`.

И если бы Брейвик в Норвегии, убивший несколько десятков человек,
объявил себя художником, а свое преступление - художественным
произведением, тем, кто стирает разделительные линии между реальностью
и искусством, было бы абсолютно нечем крыть...
Этому смешению
тысячи (может быть сотни тысяч) лет, и культура как-то не рухнула ещё.

Вы полагаете, искусство - вещь, которая позволяет отгораживаться от
реальности?
Поразительная для меня точка зрения.

Штокхаузен - это не искусство, это человек.
Вы полагаете считать гигантоманиакальную технику злом и понимать
свободу океана - это эстетика? Любой `зелёный` даст в этом сто очков
любому поэту (кроме, разве что, `зелёного` поэта).

Вы не различаете искусства и убийства?
Последнее Ваше выражение из сильных, но бессмысленных, простите.
    


Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 19:56)
vmb1 писал(а):
1) Искусство не может меняться
`как угодно`. Как бы оно ни менялось, оно должно занимать свое место в
оппозиции `реальность - искусство`. Это понятия `соотносительные`
(Аристотель) и определяются только относительно друг друга. Искусство,
`смешавшееся` с реальностью или занявшее ее место - нонсенс.

2) Забивали. В обсуждаемой пьесе.

3) А может, лучше их убить?

4) Роза растет на навозе, но пахнет, тем не менее, розой.

5) А мы, говорят, начинались с обезьяны, однако ж вот теперь
рассуждаем...
Искусство никому ничего не должно.
Не существует такой оппозиции `реальность - искусство`. Она
искусственная. Искуство тоже реальность, и реальность может быть
искусством.

Вы очень впечатлительны.

Какой Вы жестокий. Жестокий и впечатлительный - взрывная смесь.

Роза - трава. Искусство - творение.

Интересно. Сакральная обезьяна. Сильный образ.
    
   
         
Наши контакты