CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:21)
oriani писал(а):
Между `элементом`, `природной
силой` и `эссенцией` нет принципиальной разницы. Опять же, это -
алхимия, но не магия.
есть и существеннейшая. Природные духи
(силы) шаманов - совершенно сознательные существа, сходные во многом с
человеком. Элементаль - совершенно бездушная скотина. )
Алхимия и магия имеют много общего в методах и идеологии.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:08)
tagantsev писал(а):
слово `минор` - лад
Мажор и минор - это прямое наследие греческой системы
забытые старые лады
слово `минор` означает не столько лад в
целом, сколько терцию, прилежащую тонике сверху.
Минор лучше называть эолийским, хотя, эолийский лад и европейский
минор, как я уже говорил, принципиально различны.
Греки бы обалдели от такой новости.
Забытые старые лады никогда не забывались. В церковной музыке они
использовались непрерывно, хотя, в классические времена и значительно
менее интенсивно, чем при полифонистах или в наше время.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:02)
oriani писал(а):
Я бы сказала - недостойно. А
шаманизм почему не из той оперы? Те же стихийные духи и прочее... Они
все действуют одними методами, просто у разных народов называются
различно.
отчего ж недостойно? Родителей стыдиться - грех.
Шаманизм - обращение к духам предков, блуждание в мирах нижних и
верхних, если они и обращаются к `стихийным` духам, то это духи стихий
в смысле придродных сил, обязательно воплощённых в природных же
явлениях или объектах. Маги имеют дело со стихиями в смысле
`элементов`, `эссенций`. Некоторые.
И методы у них принципиально отличные.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:48)
oriani писал(а):
Это колдовство, шаманизм,
ворожба, но не магия. Ремесло - да. Искусство? Не уверена... Магия -
нечто другое.
ну, шаманизм - вообще не из той оперы, ворожба -
тем более, а колдовство - просто ругательство такое, чтоб обозвать тех
же шаманов.
ЭТо всё слишком архаично для магии
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:34)
oriani писал(а):
Я не совсем поняла. Магия стала
искусством - что это значит? Магия сокрыта от жизни. Если только -
иллюзионисты... Но это - не магия
буквально. В раннем
средневековье (а на Ближнем Востоке даже раньше) она стала ремеслом,
искусством, подобном сапожному.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:27)
oriani писал(а):
магия - не жизнь и не
искусство.
а вот когда искусство стало искусством, магия тоже
стала искусством. Любопытно, правда?
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:24)
oriani писал(а):
Так я же не про кого-то...
Про себя и в этом смысле. Кстати, магия - не жизнь и не
искусство.
а я всё о теме
я ж говорил об истоках.
Когда искусство было ещё магией, оно не было искусством.
Но магия - всегда жизнь. Даже если это магия смерти (потому что для
магии смерти - смерти нет).
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:15)
oriani писал(а):
a sigh - вздох (не
плач)
да.
А ещё - (в старом английском) звуки, выражающие скорбь. Плач, т.е.
Иногда и последний вздох. Тоже не хорошо.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 15:43)
oriani писал(а):
a sigh...
да.
Когда ранят стимулом - люди плачут.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 15:42)
vmb1 писал(а):
1) Реальность может меняться как
угодно. Это не мешает ей не смешиваться с искусством.
2) Ради бога. Пусть стихи будут другие, только не надо при этом
забивать гвозди в тела людей. О кей?
3) Конечно, сегодня не может быть `все хорошо и благочинно` (как,
впрочем и раньше). `Только зачем же стулья ломать?`
4) `Искусство вмешивается в реальность`? Ради бога! `Включает
реальность в себя`? А как это? Не понимаю.
5) Чем еще, кроме игры, может быть искусство? Был бы обязан, если бы
Вы назвали другие `полюса`. Хочется только предупредить, что тут очень
легко выйти за границы искусства.
и искусство может меняться как
угодно. Если две вещи меняются как угодно, значит иногда (по крайней
мере) они меняются местами или смешиваются вместе.
В Вас кто-то забивал гвозди из любви к искусству?
Соболезную.
А ежели иначе не понимают?
Реальность - строительный материал искусства. Из ничего ничего не
выходит.
Сакральное. Искусство начиналось с двух вещей: магии и игры.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 07:33)
tagantsev писал(а):
Извените, это Ваши проблеммы,
а природа не нам, а только Вам ничего не говорит.
да нет никаких
проблем.
Древнегреческие лады умерли вместе с Элладой. Это факт.
Средневековые церковные лады, имея случайным образом присвоенные
греческие имена - принципиально иные лады - это ещё один факт.
Мажор и минор, называясь ладами не имеют ничего общего с ладами
средневековыми и древнегреческими, совпадающими с ними по звукоряду и
организованы принципиально иначе (не горизонтально, а вертикально).
Это ещё один факт.
И в догонку. Не существует ничего, что называлось бы `натуральным
звукорядом` и при этом бы с необходимостью диктовало именно
восьмиступенное деление октавы.
Это тоже факт.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 07:06)
tagantsev писал(а):
Никакой идеологии я не строю,
а просто рассказал Вам историю ладов, которыми мы пользуемся. С другой
стороны, я восхищаюсь,тому, как человечество отселектировало из
непрерывного ряда звуков то дискретную последовательность, которая
является основой классической музыки. Природа нам говорит, что их
долно быть 8! (натуральный звукоряд), а люди придумали ряд из 7
звуков. А когда слушаешь музыку эти истории ни как не мешают ее
слушать, по крайней мере мне.
не было такой истории. И никакая
природа нам ничего не говорит ни о каких количествах.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 06:43)
tagantsev писал(а):
Я не хотел бы бы неким гурро
или учителем, но придеться рассказать небольшую историю. Было когда-то
у греков 7 так называемых ладов. Помню только 6 - ионийский,
эолийский, дорийский, фригийский, лидийский и миксолидийский. А может
их всего 6 и было. А теперь представте себе рояль без черных клавиш.
Если Вы сыграеете 7 нот (от до до до) - Вы сыграете гамму ионийского
лада, если от ре до ре - то эолийскогго ... от ля до ля - то
лидийского лада. До нас дошло только 2 лада - ионийский и лидийский,
которые мы сегодня нвзываем мажором и минором, На рояле без черных
клавиш это до мажор (гамма от ноты до) и ля минор (гамма от ноты ля).
Все остальные греческие лады практически не использовались. Правда
Равель иногда писал во фригийском ладе, что и указывал в названии `...
во фригийском ладе`. Говоря о 7 нотах и ладах, я подчеркивал, что
звуки, выбранные человечеством из непрерывного звукорядя, не случайны
и составляют то, что сегодня воспренимается как европейская музыка, а
не индийская или китайская (кстати тоже очень интересная выборка
звуков).
ий и т.д. лада ий Суть ) и шесть «гиполадов» (гипоионийский,
гипоэолийский, гиподорийский, гипофригийский, гиполидийский и
миксолидийский)
ещё раз: это совершенно фантастическая картина,
не имеющая к музыкальной реальности никакого отношения.
Вы что-то такое себе придумали, а теперь на основании этого
фантазма, строите целую идеологию музыкальной эстетики.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 05:51)
tagantsev писал(а):
Просто 7 нот обозначают лады,
которых осталось только 2.
Вы снова и снова повторяете одну и ту
же странную идею.
Ну с чего Вы взяли, что лады обозначают именно семь нот, и что ладов
осталось два? (Да-да, в европейской)
Откуда Вы взяли, что модуляция связана именно с ладом, и вообще, что
Вы понимаете под словом `лад`, если для Вас их два?
с чего бы именно семи нотам обозначать лад и символизировать
европейскую музыку?
Совершенно фантастическая картина. Ирреальная.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 05:44)
oriani писал(а):
И искусство тоже ориентир -
высокий. Что будет, если искусство начнет следовать за жизнью?
Включаем воображение...
человеку нужен не только `ориентир`, но и
`стимул`.
Погонять к ориентиру.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 20:42)
vmb1 писал(а):
Условие должно быть одно. Оно
сформулировано у Канта: `незаинтересованность эстетического
созерцания`. Все, что позволяет остаться реципиенту на этой позиции,
допустимо, а что не позволяет, то под запретом.
Художественное произведение не должно разрушать само себя. Это всего
лишь игра, и только пока это игра, оно может остаться произведением
искусства.
Кант, конечно, хороший человек и всё такое, только он
исходит из долженствования и современной ему реальности. А исскусство
ничего никому не должно (творцы его), и реальность ХХ века и
сегодняшняя принципиально отличны от реальности Канта.
Кто-то сказал - после Аушвица нельзя писать стихов; можно. Но это не
могут не быть совсем другие стихи.
Сегодня просто не может не быть такой музыки. Это невозможно
представить, чтоб после ХХ века в искусстве всё было хорошо и
благочинно, словно не было ничего, что произошло (и продолжает
происходить).
А если брать отстранённо: вся практика искусства ХХ в. показывает,
что произведение искусство самым активным образом вмешивается в
реальность, больше того, оно включает реальность в себя, осваивает её
в качестве средства выразительности (после Скрябина это очевидно даже
в музыке).
Что до искусства как игры - это не только не закон, но даже весьма и
весьма спорное утверждение. Может быть лишь один полюс его только.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:27)
oriani писал(а):
Я тут в Википедии прочитала, что
DOOM - компьютерная игра про инопланетных пришельцев на
Марс.
есть такая, говорят.
Поэтому многие привыкли к гоблинскому переводу слова: `мочилово` и
везде его видят.
Только здесь не мочилово.
Здесь `страх` и `ужас`, `приговор` и `казнь` здесь `убийство` и
`неизбежность`.
И ещё здесь a sigh
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:04)
oriani писал(а):
Рассказать можно.
Иисуа,
Джордано, Жанну сначала пытали, потом убили.
Простая правда жизни.
Но зачем убивали их, если мы продолжаем убивать?
Нас ничем не проймёшь, никакими рассказами.
Приходится плакать по жертвам Хиросимы, или вот так.
А: всё - без толку.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 13:59)
tagantsev писал(а):
Вы вероятно, хотите меня в
чем-то убедить, только в чем не пойму.
да, в общем-то, уже ни в
чём
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 00:33)
tagantsev писал(а):
Но звук ветра или скрип
дерева не имеет высоты тона.
есть целый класс музыкальных
инструментов, не имеющих определённой высоты тона (барабаны там
всякие), либо имеющие (выявляемые), но не изменяемые (вроде
треугольника и некоторых свистулек, больших колоколов). И это только
те, что используются уже веками.
Вот, пушки, кстати.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 00:09)
tagantsev писал(а):
Да уууж! (как говорил Киса
Воробьянинов). Я искуством демогогии и передергивания владею в
соверженстве, но пока еще на этом форуме не применял. Я солдатик то от
смерти поди и уполз - на века теперь остался на полотне
Верещагина.
Верещагин - документалист. Работа такая.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 00:09)
tagantsev писал(а):
Считая все звуки на этой
планете музыкальными, Вы дискредитируете категорию музыка.
если эти звуки еще в добавок синтетические и сложены рукой
композитора, так это, как я понял, еще и хорошая музыка.
Есть кое что, что лучше оставить в покое - звуки улицы, пусть ими и
останутся, звуки весеннего леса, пусть звучат в лесу... их не надо
исправлять.
Ну а уж, если кто-то плач записал в музыкальный жанр - это его
проблемма, а для меня - это демогогия.
Извените уж за прямоту.
не все. Но если их взял в руки мастер
звука - то да.
Музыка - не категория, музыка - это жизнь духа. Почему дух
обязательно должен витать в эмпиреях? Даже боги спускались на землю,
если этого требовал сюжет.
Не так. ЭТо всего лишь музыкальный материал. И из бриллиантов можно
налепить дерьма, и из глины - создать шедевр.
Их не надо исправлять, но композитор имеет право использовать любой
звук, как ему заблагорассудится: это его работа.
Ну, значит это проблема фольклористики последних (почти) полутораста
лет.
Неосведомлённая прямота не всегда выглядит разумной.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:44)
tagantsev писал(а):
Пирамида черепов Верещагина -
антивоенный символ (призыв к гуманизму). Потрясающее по воздействию
произведение. Ни один череп ни прорисован, ни конкретизирован, ни
`обласкан` кистью художника.
У Верещагина есть и другие -
гениальные - картины.
У меня в глазах стоит:
На заднем плане орденки вручают, всё такое (для идейности Верещагин
зацепил) а на переднем трупы солдат.
Так вот, один солдат там уползал-уползал от смерти, да так и застыл.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:24)
tagantsev писал(а):
`Это радиопередача`.
но,
если быть конкретнее, Все, используемые здесь звуки музыкальны в самом
непосредственном смысле.
Все они - инструментального происхождения, и вполне ясно слышна их
технология.
Плач же очень давно рассматривается и как музыкальный жанр.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:22)
tagantsev писал(а):
Знаете, Гульд как-то делал на
канадском радио передачу о каких-то эскимосах. Записал разговоры, шум
моря, крик чаек, и др. Потом наложил это звуки в согласии с законами
контрапункта. По сути он воспользовался МЕТОДОМ. Так сам он это
музыкой не называл, а говорил просто: `Это радиопередача`.
один
хороший человек как-то сказал: `музыкальный инструмент, это любое
звучащее тело, которое композитор использует в своей музыке`.
Следовательно, любой звук, который композитор использует в партитуре
- музыкальный. Даже если это шумы моря или канонада и автоматные
очереди в горах (есть и такая - и замечательная - музыка).
1
«...
825
826
...»
851
Наши контакты
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:21)
силой` и `эссенцией` нет принципиальной разницы. Опять же, это -
алхимия, но не магия.
(силы) шаманов - совершенно сознательные существа, сходные во многом с
человеком. Элементаль - совершенно бездушная скотина. )
Алхимия и магия имеют много общего в методах и идеологии.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:08)
Мажор и минор - это прямое наследие греческой системы
забытые старые лады
целом, сколько терцию, прилежащую тонике сверху.
Минор лучше называть эолийским, хотя, эолийский лад и европейский
минор, как я уже говорил, принципиально различны.
Греки бы обалдели от такой новости.
Забытые старые лады никогда не забывались. В церковной музыке они
использовались непрерывно, хотя, в классические времена и значительно
менее интенсивно, чем при полифонистах или в наше время.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:02)
шаманизм почему не из той оперы? Те же стихийные духи и прочее... Они
все действуют одними методами, просто у разных народов называются
различно.
Шаманизм - обращение к духам предков, блуждание в мирах нижних и
верхних, если они и обращаются к `стихийным` духам, то это духи стихий
в смысле придродных сил, обязательно воплощённых в природных же
явлениях или объектах. Маги имеют дело со стихиями в смысле
`элементов`, `эссенций`. Некоторые.
И методы у них принципиально отличные.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:48)
ворожба, но не магия. Ремесло - да. Искусство? Не уверена... Магия -
нечто другое.
тем более, а колдовство - просто ругательство такое, чтоб обозвать тех
же шаманов.
ЭТо всё слишком архаично для магии
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:34)
искусством - что это значит? Магия сокрыта от жизни. Если только -
иллюзионисты... Но это - не магия
средневековье (а на Ближнем Востоке даже раньше) она стала ремеслом,
искусством, подобном сапожному.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:27)
искусство.
стала искусством. Любопытно, правда?
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:24)
Про себя и в этом смысле. Кстати, магия - не жизнь и не
искусство.
я ж говорил об истоках.
Когда искусство было ещё магией, оно не было искусством.
Но магия - всегда жизнь. Даже если это магия смерти (потому что для
магии смерти - смерти нет).
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:15)
плач)
А ещё - (в старом английском) звуки, выражающие скорбь. Плач, т.е.
Иногда и последний вздох. Тоже не хорошо.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 15:43)
Когда ранят стимулом - люди плачут.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 15:42)
угодно. Это не мешает ей не смешиваться с искусством.
2) Ради бога. Пусть стихи будут другие, только не надо при этом
забивать гвозди в тела людей. О кей?
3) Конечно, сегодня не может быть `все хорошо и благочинно` (как,
впрочем и раньше). `Только зачем же стулья ломать?`
4) `Искусство вмешивается в реальность`? Ради бога! `Включает
реальность в себя`? А как это? Не понимаю.
5) Чем еще, кроме игры, может быть искусство? Был бы обязан, если бы
Вы назвали другие `полюса`. Хочется только предупредить, что тут очень
легко выйти за границы искусства.
угодно. Если две вещи меняются как угодно, значит иногда (по крайней
мере) они меняются местами или смешиваются вместе.
В Вас кто-то забивал гвозди из любви к искусству?
Соболезную.
А ежели иначе не понимают?
Реальность - строительный материал искусства. Из ничего ничего не
выходит.
Сакральное. Искусство начиналось с двух вещей: магии и игры.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 07:33)
а природа не нам, а только Вам ничего не говорит.
проблем.
Древнегреческие лады умерли вместе с Элладой. Это факт.
Средневековые церковные лады, имея случайным образом присвоенные
греческие имена - принципиально иные лады - это ещё один факт.
Мажор и минор, называясь ладами не имеют ничего общего с ладами
средневековыми и древнегреческими, совпадающими с ними по звукоряду и
организованы принципиально иначе (не горизонтально, а вертикально).
Это ещё один факт.
И в догонку. Не существует ничего, что называлось бы `натуральным
звукорядом` и при этом бы с необходимостью диктовало именно
восьмиступенное деление октавы.
Это тоже факт.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 07:06)
а просто рассказал Вам историю ладов, которыми мы пользуемся. С другой
стороны, я восхищаюсь,тому, как человечество отселектировало из
непрерывного ряда звуков то дискретную последовательность, которая
является основой классической музыки. Природа нам говорит, что их
долно быть 8! (натуральный звукоряд), а люди придумали ряд из 7
звуков. А когда слушаешь музыку эти истории ни как не мешают ее
слушать, по крайней мере мне.
природа нам ничего не говорит ни о каких количествах.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 06:43)
или учителем, но придеться рассказать небольшую историю. Было когда-то
у греков 7 так называемых ладов. Помню только 6 - ионийский,
эолийский, дорийский, фригийский, лидийский и миксолидийский. А может
их всего 6 и было. А теперь представте себе рояль без черных клавиш.
Если Вы сыграеете 7 нот (от до до до) - Вы сыграете гамму ионийского
лада, если от ре до ре - то эолийскогго ... от ля до ля - то
лидийского лада. До нас дошло только 2 лада - ионийский и лидийский,
которые мы сегодня нвзываем мажором и минором, На рояле без черных
клавиш это до мажор (гамма от ноты до) и ля минор (гамма от ноты ля).
Все остальные греческие лады практически не использовались. Правда
Равель иногда писал во фригийском ладе, что и указывал в названии `...
во фригийском ладе`. Говоря о 7 нотах и ладах, я подчеркивал, что
звуки, выбранные человечеством из непрерывного звукорядя, не случайны
и составляют то, что сегодня воспренимается как европейская музыка, а
не индийская или китайская (кстати тоже очень интересная выборка
звуков).
ий и т.д. лада ий Суть ) и шесть «гиполадов» (гипоионийский,
гипоэолийский, гиподорийский, гипофригийский, гиполидийский и
миксолидийский)
не имеющая к музыкальной реальности никакого отношения.
Вы что-то такое себе придумали, а теперь на основании этого
фантазма, строите целую идеологию музыкальной эстетики.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 05:51)
которых осталось только 2.
же странную идею.
Ну с чего Вы взяли, что лады обозначают именно семь нот, и что ладов
осталось два? (Да-да, в европейской)
Откуда Вы взяли, что модуляция связана именно с ладом, и вообще, что
Вы понимаете под словом `лад`, если для Вас их два?
с чего бы именно семи нотам обозначать лад и символизировать
европейскую музыку?
Совершенно фантастическая картина. Ирреальная.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 05:44)
высокий. Что будет, если искусство начнет следовать за жизнью?
Включаем воображение...
`стимул`.
Погонять к ориентиру.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 20:42)
сформулировано у Канта: `незаинтересованность эстетического
созерцания`. Все, что позволяет остаться реципиенту на этой позиции,
допустимо, а что не позволяет, то под запретом.
Художественное произведение не должно разрушать само себя. Это всего
лишь игра, и только пока это игра, оно может остаться произведением
искусства.
исходит из долженствования и современной ему реальности. А исскусство
ничего никому не должно (творцы его), и реальность ХХ века и
сегодняшняя принципиально отличны от реальности Канта.
Кто-то сказал - после Аушвица нельзя писать стихов; можно. Но это не
могут не быть совсем другие стихи.
Сегодня просто не может не быть такой музыки. Это невозможно
представить, чтоб после ХХ века в искусстве всё было хорошо и
благочинно, словно не было ничего, что произошло (и продолжает
происходить).
А если брать отстранённо: вся практика искусства ХХ в. показывает,
что произведение искусство самым активным образом вмешивается в
реальность, больше того, оно включает реальность в себя, осваивает её
в качестве средства выразительности (после Скрябина это очевидно даже
в музыке).
Что до искусства как игры - это не только не закон, но даже весьма и
весьма спорное утверждение. Может быть лишь один полюс его только.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:27)
DOOM - компьютерная игра про инопланетных пришельцев на
Марс.
Поэтому многие привыкли к гоблинскому переводу слова: `мочилово` и
везде его видят.
Только здесь не мочилово.
Здесь `страх` и `ужас`, `приговор` и `казнь` здесь `убийство` и
`неизбежность`.
И ещё здесь a sigh
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:04)
Джордано, Жанну сначала пытали, потом убили.
Простая правда жизни.
Но зачем убивали их, если мы продолжаем убивать?
Нас ничем не проймёшь, никакими рассказами.
Приходится плакать по жертвам Хиросимы, или вот так.
А: всё - без толку.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 13:59)
чем-то убедить, только в чем не пойму.
чём
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 00:33)
дерева не имеет высоты тона.
инструментов, не имеющих определённой высоты тона (барабаны там
всякие), либо имеющие (выявляемые), но не изменяемые (вроде
треугольника и некоторых свистулек, больших колоколов). И это только
те, что используются уже веками.
Вот, пушки, кстати.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 00:09)
Воробьянинов). Я искуством демогогии и передергивания владею в
соверженстве, но пока еще на этом форуме не применял. Я солдатик то от
смерти поди и уполз - на века теперь остался на полотне
Верещагина.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 00:09)
планете музыкальными, Вы дискредитируете категорию музыка.
если эти звуки еще в добавок синтетические и сложены рукой
композитора, так это, как я понял, еще и хорошая музыка.
Есть кое что, что лучше оставить в покое - звуки улицы, пусть ими и
останутся, звуки весеннего леса, пусть звучат в лесу... их не надо
исправлять.
Ну а уж, если кто-то плач записал в музыкальный жанр - это его
проблемма, а для меня - это демогогия.
Извените уж за прямоту.
звука - то да.
Музыка - не категория, музыка - это жизнь духа. Почему дух
обязательно должен витать в эмпиреях? Даже боги спускались на землю,
если этого требовал сюжет.
Не так. ЭТо всего лишь музыкальный материал. И из бриллиантов можно
налепить дерьма, и из глины - создать шедевр.
Их не надо исправлять, но композитор имеет право использовать любой
звук, как ему заблагорассудится: это его работа.
Ну, значит это проблема фольклористики последних (почти) полутораста
лет.
Неосведомлённая прямота не всегда выглядит разумной.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:44)
антивоенный символ (призыв к гуманизму). Потрясающее по воздействию
произведение. Ни один череп ни прорисован, ни конкретизирован, ни
`обласкан` кистью художника.
гениальные - картины.
У меня в глазах стоит:
На заднем плане орденки вручают, всё такое (для идейности Верещагин
зацепил) а на переднем трупы солдат.
Так вот, один солдат там уползал-уползал от смерти, да так и застыл.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:24)
если быть конкретнее, Все, используемые здесь звуки музыкальны в самом
непосредственном смысле.
Все они - инструментального происхождения, и вполне ясно слышна их
технология.
Плач же очень давно рассматривается и как музыкальный жанр.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:22)
канадском радио передачу о каких-то эскимосах. Записал разговоры, шум
моря, крик чаек, и др. Потом наложил это звуки в согласии с законами
контрапункта. По сути он воспользовался МЕТОДОМ. Так сам он это
музыкой не называл, а говорил просто: `Это радиопередача`.
хороший человек как-то сказал: `музыкальный инструмент, это любое
звучащее тело, которое композитор использует в своей музыке`.
Следовательно, любой звук, который композитор использует в партитуре
- музыкальный. Даже если это шумы моря или канонада и автоматные
очереди в горах (есть и такая - и замечательная - музыка).